За ними идет духовенство и митрополит.
А потом - все. И где-то там внизу растворены девочки
Но разве в Иерусалиме в Тот День было такое разделение? Точно ли только мальчишки бежали вокруг Христа?
Зачем эта совсем не обязательная сегрегация?
Можно было бы и девочкам раздать иконы и выделить их, собрать вместе.
Можно было бы даже облачить их в стихари (пусть и неосвященные).
А так - они просто потерялись в толпе.
***
Конкретно по Исаакиевскому ходу: богословским нонсенсом было несколько девочек посадить в карету и пустить во главе всего хода. На Руси лошадь в этом шествии есть субститут палестинского ослика. Понятно, что этот ослик должен возглавлять крестный ход. Но восседающий на нем становится образом Самого Христа.
***
На иконах Входя Господня среди отроков, постилающих одежды, и в самом деле только мальчики (судя по стрижкам). Исключения бывают только на совсем современных иконах.
***
Павел Алеппский пишет, что в Москве 1650х годов детям специально бесплатно раздавали новые одежды, чтобы те могли бросать их под ноги "ослику". По окончании крестного хода дети могли эти одежды забрать себе, постирать и носить.
Иначе могло получиться вот что:

(Палермо, 12 век)
По нынешним псевдо-пуританским меркам неприлично, но символ ясный и замечательный: сними последнее с себя ради Христа.