Они говорят, что в описаниях исторических источников чин рукоположения диакониссы поразительно похож на рукоположение диаконов. Примечательно, что литургические облачения такие же, как у диакона-мужчины.
Вероучительных препятствий нет, исторические прецеденты есть (в том числе недавнее решение Александрийского Патриархата), и потому каждая поместная церковь в отдельности может принять решение о возрождении института диаконисс.
Evangelos Theodorou, Theological School of the University of Athens
Alkiviadis Calivas, Holy Cross Greek Orthodox School of Theology
Paul Meyendorff, St. Vladimir’s Orthodox Theological Seminary
George Filias, Theological School of the University of Athens
Panagiotis Skaltsis, Theological School of the University of Thessaloniki
Stelyios S. Muksuris, Byzantine Catholic Seminary
Nicholas Denysenko, Valparaiso University
Phillip Zymaris, Holy Cross Greek Orthodox School of Theology
John Klentos, Graduate Theological Union
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →