см. http://www.sedmitza.ru/data/2018/09/19/1240063452/75_11.4._1683_g._sentjabrja_4._Gramota_pa..._mitropolii_s_vodjanim_znakom.pdf
У католиков это обычная практика.
Почему у нас все одноразовое (один священник имеет право служить лишь одну литургию в день; на одном престоле может быть лишь одна литургия в день: то же касается сосудов, облачений и хиротоний) - не знаю. Хиротесий при этом может быть сразу множество.
Постановлена эта единственность на московском соборе 1667 года с единственной ссылкой на Симеона Солунского.
Аргумент Симеона таков:
"Вопрос. Почему епископ посвящает разом многих в чтецы, а рукополагает в диаконы и пресвитеры не многих вместе, и можно ли без литургии рукополагать во священника?
Мы знаем, что в чтецы и иподиаконы рукополагаются многие вместе, – и это основывается у нас на предании. Они и посвящаются вне алтаря; а внутри, у священной трапезы, рукополагаются по одному в диакона, по одному в пресвитера и по одному в епископа. Уклоняющийся от этого обычая вводит новости, а вводящий новости не принадлежит к Церкви. И без литургии рукополагать не следует, – тому научены мы преданием. Это заповедует и божественный Дионисий, преемник апостольский, говоря, что все совершаются чрез литургию и приобщение таин Христовых, припадая к жертвеннику и сподобляясь рукоположения, запечатления, призывания благодати, священных молитв, провозглашения и приветствия, и тем посвящаются, как и прочим, о чем он нам предал. Таким образом рукоположенный не так – рукоположен не по преданию, и я не знаю, чем будет этот посвященный не по чину. Итак на одной литургии следует рукополагать не многих вместе во епископы, или пресвитеры, или диаконы, но одного в епископа, одного в пресвитера и одного в диакона, и каждого из них в приличное и определенное чином время: – в епископа после Трисвятой песни, пред чтением Апостола; в пресвитера после поставления святых даров на божественной трапезе; в диакона после совершительной молитвы, пред словами: «вся святые помянувше». Епископа следует рукополагать в упомянутое время, чтобы он мог возсесть на престоле, так как он вступает в чин Апостолов; – в пресвитера после поставления божественных даров потому, что он становится совершителем их; – в диакона после совершительной молитвы потому, что это последний чин, и диакон не получает силы молиться, но только прислуживать и призывать к молитвам".
То есть главный аргумент не число, а место: множество рукополагаемых могут не уместиться в алтаре... При этом ни канонов, ни авторитетных святоотеческих суждений по этому вопросу Симеон не приводит.
... Кстати, собор 1667 года постановил, что патриарх причащает епископов, равно как и митрополит причащает епископов своей области. А в присутствии даже неслужащего патриарха на службе никто из архиереев не имеет права благословлять.