Там предлагалось выдвигать или задвигать кандидатов в старосты, совет отряда (дружины), и обосновывать свое мнение.
С этим у детей всегда возникали проблемы. "Маша хорошая". "Коля плохой". "Мы с ней дружим". "Она ябеда".
Вот на таком уровне оказалась и аргументация патриарха в его ПЕРВОМ выступлении за все время осеннего украинского церковного кризиса. "Они плохие, они со мной не дружат, поэтому автокефалию им давать нельзя!".
"Может быть, в независимом государстве должна быть независимая Церковь? Почему бы не допустить такое в отношении Украины? Нельзя допустить! Послушайте тех, кто борется за так называемую независимую единую Церковь, прислушайтесь к интонациям, прислушайтесь к словам. Какая же там злоба, какая ненависть! Послушайте лидеров раскола — с какой ненавистью они говорят! Разве это пастырское слово? Разве это слово любви?".
http://www.patriarchia.ru/db/text/5320216.html
Ну, Фанар говорит вполне елейно со "словом любви". С любовью и послушанием просили Филарет и собор УПЦ МП в 1992м. Все равно ведь не помогло.
А осмысление мира в категориях "мы хорошие - они плохие; наш конфликт есть последняя битва Добра и Зла" - это и есть конкретный язык ненависти. Именно на нем объясняли отказ в отпевании запорожского мальчика- "нехристя".