Но экран черный.
Звоню в официальынй сервис - мне говорят, что устарел мой приемник. Надо менять с доплатой в 4000. Но между делом бросают "или подождите 3-4 дня".
Звоню "своему" мастеру - и он поясняет, что Триколор специально выборочно отключает приемники на несколько дней, чтобы заставить купить новый аппарат. Если же не поддаться на провокацию - то всё будет снова нормально.
И в самом деле, после двух дней молчания старый приемник снова заработал. Через день, правда, снова погас.
Очень хочется заказать молебен об нездравии менеджеров и хозяев Триколора в Киево-Печерской Лавре...
***
"У каждого абонента спутникового ТВ «Триколор» есть специальная карта, которая вставлена в приемник. У карты есть уникальный номер ID, у меня например это 44*********787. Договор заключается на год, до окончания у меня, например, полгода еще.
В определенный момент без видимых причин пропадает вещание всех каналов, они становятся для абонента закодированными, работает только информационный канал номер 0.
Естественно, первое действие - звонок в поддержку. Там стандартные глупые вопросы включен ли приемник в сеть))), не отпала ли антенна (ясно что все Ок, инфоканал то работает).
Делается стандартная процедура активации (со спутника высылается на карту активационный код и в течении 8 часов по идее все должно заработать).
Но, ничего не работает и после третьей попытки активации я по совету оператора на третий день направляюсь в сервисный центр. Там горка «сломанных» приемников. Народ их туда несет и покупает «со скидкой» страшно дорогой новый «хороший» приемник за 4 тысячи (без сдачи старого приемника он стоит 7000 р., красная цена ему - 2-2,5 тысячи, такова моя субъективная оценка этого изделия, как электронщика).
Теперь, самое главное: существует неофициальная группа https://vk.com/tricolor_live, где отслеживаются номера отключенных и вновь включенных устройств. Абоненты со старыми приемниками блокируются пачками по принципу фильтрации ID номера: например, сегодня блокируются номера, заканчивающиеся на 305, 584, ХХХ, YYY, завтра 609, ZZZ, KKK и т.п. и не важно, что люди заплатили за годовое обслуживание и приемники у них абсолютно исправны. Чтобы не усугублять, дня через 2-3 абоненты снова разблокируются оператором. Некоторые из них успевают купить новый приемник и сдать старый. Вот и все.
В моем случае все данные совпали: группа абонентов с последней цифрой 7** была заблокирована 21 января и как и написано на сайте была включена 24 января.
Вот такая вот наглость, переходящая в мошенничество".
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →