диакон Андрей Кураев (diak_kuraev) wrote,
диакон Андрей Кураев
diak_kuraev

Categories:

Сегодняшняя ночная почта

"Геи в церкви и семинарии Вологды. Актуальная проблема, которую в свое время поднял о. Андрей Кураев, за что ему отдельная благодарность, так как в семинарской среде это достаточно распространенное явление. Ведь семинария не отделима от епархии.
Как мы знаем из постов о. Андрея Кураева и из церковной практики, геи составляют не малый процент в среде монашествующего духовенства. Чаще всего они, как монголы-кочевники, переезжают со своим ханом-епископом из епархии в епархию, в коих они совершают опустошения, творят бесчиния и разврат. Все это, как говорил апостол Павел, «не в углу происходило». Кто-то из студентов попадает в эти тусовки, становится соучастником, кто-то по слухам узнает, кто-то сталкивается напрямую просто потому, что к нему пристают из-за того, что он выглядит как ребенок, где-то эти геи сами палятся в местных клубах. Много всего.

Я думаю, что примеров, приведенных о. Андреем, вполне достаточно, чтобы начать решать эту проблему серьезно. Это ПОВСЕМЕСТНО. Он ничего не выдумал. На моей памяти в семинарии было где-то восемь геев. Часть из них на данный момент — иеромонахи. Это именно открытые, которые от своих никогда не скрывали своей ориентации. Ходили по клубам и тусовкам. Сейчас некоторые из них вступают в связи и служат литургию.
Был в епархии один настоятель крупного монастыря, молодой иеромонах, который умер от осложнений, связанных с ВИЧ. ВИЧ он заработал по причине увлечения нетрадиционными отношениями, как Фредди Меркьюри. К сожалению, руководство епархии предпочло умолчать об этом и не рассказывать прихожанам. Для всех состряпали легенду про тяжелую болезнь, чтобы не испортить образ доброго батюшки. Человек он был действительно неплохой, но архиерей, который его рукополагал, прекрасно знал о его страстях и все равно рукоположил его, что, в свою очередь, привело к серьезному когнитивному диссонансу в голове у этого иеромонаха. Говорят, что он до последнего боялся сдать кровь, так как не хотел огласки. Естественно, что совесть давила на него, Евангелие стало для него плахой, на которой ему пришлось оставить свою голову. А система? Система съела его, как и многих других, потому что она вечно голодная и вечно жаждет новых жертв.
Проблема сложная, если честно. Справедливости ради следует сказать, что среди монахов-геев существуют разные типы людей. Есть вполне нормальные люди, добрые, отзывчивые. Правда, таких меньшинство. В основном ребята из церковного лобби достаточно наглые, мерзкие, как и описывает их о. Андрей.
Тут возникает и богословский, и канонический вопрос в связи с этим. Как быть? Ведь они друг друга рукополагают, совершают евхаристии, пристают к юношам, напаивают их или устраивают оргии. Тут два пути: или же идти по пути англиканской церкви и все это легализовать, просто по той причине, что их о-о-очень много в церкви сейчас; или же идти по пути канонического сопротивления, но кто это будет делать? Кураев? Да его самого смяли, как тузик грелку. Ничем хорошим такое положение вещей не закончится. Наличие геев в церкви — это один из главных аргументов в пользу расцерковления думающего человека, потому что нельзя проповедовать христианскую мораль и быть, на практике, против нее. Нужно или неохристианскую мораль создать, учтя все положения о правах человека, или же все-таки жить как-то иначе. Находиться в состоянии такой шизофрении невозможно долго."

https://kalakazo.livejournal.com/2657251.html?thread=73122275#t73122275

"Я гей. В юности считая, что для такой ошибки природы, как я, есть всего два пути - либо погибнуть в миру, либо навсегда похоронить плотскую сторону под монашеской мантией и тем самым спасти свою душу. Выбрал, конечно, второе и поступил в Почаевскую семинарию. Скажу честно, за всё время обучения - ни единой попытки меня соблазнить, если не считать один случай с семинаристом-старшекурсником, прозрачные намёки которого дошли до меня только спустя лет пять, когда я уже не был девственником. Более того, на ум приходит история об ученике, которого поймали на деле с одним местным жителем, за что он был исключён, получив в догонку письмо родителям с объяснением причины исключения. Так что, могу сказать - Почаевская семинария - строгое заведение в духовном плане... Там я проучился полтора года, после чего осознал, что выдерживать напор гормонов сил больше нет. К тому же, в душе возрастал протест, почему все могут любить, а мне нужно всю жизнь давить мысли о счастье. И я прервал учёбу, так как мирское во мне победило и уж, если и жить во грехе, то хотя бы не утяжелять его осквернением сана. Так мой поезд сошёл с рельс и поехал дальше, - туда где была учёба в университете, первая влюблённость, первое разочарование и другие прелести студенческой жизни. Прошло время. Я верующий, православный. Живу заграницей. Никакой любви я не нашёл, на 99% гей-общение - это секс, спорт, азарт. К сожалению. Тема покаяния для меня открыта и предстоит, как и вопрос почему я таков. Может, на него и вовсе нет ответа... Но то, что я не принял сан, считаю правильным и во многом соглашусь с автором статьи.
https://diak-kuraev.livejournal.com/938260.html?thread=471669780#t471669780

***
из комментариев:
Прошлым летом мы отдыхали на ЮБК и рядом с нашим домиком поселилась семья баптистов - пастор, его супруга с детками..

Он 15 лет окормлял и содержал реабилитационный центр помощи людям страдающим наркотической и алкогольной зависимостям, со временем ему пришлось помогать и вышедшим из мест заключения и людям с некоторыми физическими болезнями такими как спид и туберкулез, узнавая про его центр, им привозили и подбрасывали под дверь в прямом смысле подбрасывали, ночью привозили на машине и оставляли психически больных людей и одиноких стариков!..

Так как мне были интересны все аспекты этого служения, экономики, трудотерапии, сроков восстановления, разделение, определение и особенности потоков и методов помощи отдельно мужчинам и отдельно женщинам, официальность, медицинская помощь и оформление, документация, риски, ответственность, прециденты, нюансы содержания, сотрудничество, спонсорство я подробно расспрашивала его обо всем, чем расположила его к себе своей дотошностью и мы стали затрагивать в разговоре и более откровенный и глубокий аспект..

Так вот я спросила его прямо, как профессионала, который посвятил этой работе все свои силы и свою жизнь.
За время его труда были ли у него случаи работы с "замещением полов" и как он на это смотрит, что это такое..
Он честно ответил, что не знает и ведет простой, длительный и скромный путь постепенного человеческого духовного, психического и физического восстановления..
Но всеже тогда он рассказал и поделился со мной одним таким опытом и случаем из своей жизни.
Когда еще в 90 годы, пошел поток евангелизации и он уверовал и обратился, то решил служить таким вот служением реабилитации. Купили землю с несколькими сподвижниками, стали строить дом, повесили вывеску и даже не ожидали как через какое- то время к ним подъехала машина из нее вышел парень, как он мне сказал почти, что уже "баба", так он его опредилил.. И прямо сказал - Помогите мне, раз вы верите в Бога, иначе я за себя не отвечаю и тут повешусь прямо у вас на заборе.
Это был для него шок. Не зная что и делать честно. Они решили вместе, все кто там был и этот парень взять 40 дневный пост и не отходя ни день ни ночь читать над ним по очереди псалтирь, Евангелие, Апостол и Откровение, совершать возложение рук и помазание освященным маслом..
Конечно это была чистота живой начальной любви и чистоты веры, горячность духа и действительное желание помочь..
Когда он мне это рассказывал, я почему-то вспоминала Василия Великого, который 40 дней со всею Церковью молился за продавшего душу сатане..
Что произошло потом, они никак не ожидали.
В одно мгновение когда они стали совершать совместную молитву. Господь позволил, как он сказал, может для укрепления их в вере, бесу выйти видимым образом для них..
Парня просто "вывернуло наизнанку", они его только и успели удержать..
Но!!! Они получили "нейро овощ", почти, что инвалида на 6 месяцев..
Врачи наверно могли бы лучше это объяснить, такой нейростресс..
Парень стал абсолютно нормальным, но заново учился владеть телом, ясно мыслить говорить, ходить, они его первое время кормили и поили с ложки.
Он постепенно окреп, встал и потом уехал в другую страну, подальше от соблазнов того места, где жил..
Поэтому сейчас абсолютно видимая рефлексия ни к чему и исцеление и осознанность продлена во времени..

Когда я спросила его. И все? Всего один лишь раз..
Да..
Тогда я спросила. Но как он думает почему..
Он ответил, что больше просто не встречал, такого человека, который также сильно бился за себя, с такой верой в Бога.

А нам в Православии все дано для всяческой победы. Отцы Святые, молитвы, Таинства, Посты..
Но только в просвещении и развитии все это надо принимать...
И дружбы и сердечности и вот таких вот священников как этот пастор не найти, который с тобой 40 дней будет рядом биться, поститься и молиться, чтобы ты выжил, исцелился, победил для Бога..
Неверы, пьяницы, кощуны, священное ворье и загребалы пожертований на больных детей и слезы матерей. Только могут бред на Ютубе и в жж все нести.
Живых у вас нет сил, ни помощи, ни духоносности, ни веры в Бога..
Дремучесть, зашоренность и фикция.. духовные все инвалиды..
Зачем такие вы Христу нужны..
Похоже, что Василий Великий был последним..
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 185 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →