диакон Андрей Кураев (diak_kuraev) wrote,
диакон Андрей Кураев
diak_kuraev

Categories:

Дела монашеские

пресс-секретарь несостоявшегося епископа Александра пишет:


30 августа 2019 года мы узнали о решении Священного Синода Русской Православной Церкви об избрании нашего батюшки епископом Майамским.
В тот же день мы обратили внимание, что официальный сайт Синода РПЦЗ сообщил о решении Священного Синода РПЦ в усеченном виде. Информация об избрании епископа Майамского отсутствовала. Технологически сайт подконтролен игумену Арсению (Манько).

3 сентября в наш адрес пришёл указ митрополита Илариона о начале следствия в отношении отца Александра и запрещении его в служении на время проверки. 
Главой следственной комиссии назначен игумен Арсений (Манько), широко известный активным сопротивлением восстановлению канонического общения между РПЦЗ и РПЦ в 2007 году.

Комиссия до сегодняшнего дня в Майами не прибыла. Зато началась грязная травля в соцсетях с подачи одиозных журналистов диакона Андрея Кураева и Сергея Чапнина (бывшего главного редактора журнала Московской Патриархии). Их заявления лживы и беспочвенны.

https://www.facebook.com/nastasiagorshkova/posts/2363142177068383

***
Арсений Манько - имя, знакомое мне по Приднестровью.



В сети о его жизненном пути размышляют тут:

Как уже было отмечено в прессе, позиции небезызвестного Виктора Доброва в РПЦЗ(Аг) еще с лета 2007 года были укреплены не только Е.Магеровским, но и неизвестно откуда появившимся «иеромонахом» по имени Арсений (Манько).

Тогда, на собрании в Троицкой церкви в Астории, данный Манько заявил себя как горячий сторонник дуэта Добров-Магеровский, особенно в отношении неприятия воссоединения частей РПЦЗ. По любому другому вопросу он так же поддерживал Доброва, опираясь на свое якобы наиглубочайшее изучение документов Поместного Собора 1917-1918 гг. Тогда было полуофициально заявлено, что Манько имеет все шансы, по крайней мере, по своим трудно охватимым габаритам, стать епископом.

После собрания в Астории прошел почти год. Епископом и владыкой в Северо-Американской епархии стал Андроник Котляров, другой сторонник и выдвиженец В.Доброва. Только слепой не мог видеть, как Котляров и Добров слаженно ведут организационную линию и протаскивают друг друга на руководящие позиции. Манькo был временно сдвинут с аван-сцены на задний план.

Скоро Котляров продвинуся из администратора в епископы, для чего Агафангелу Пашковскому потребовалось обратиться к промосковским «епископам» из греческой церкви. О Манько не было слышно.

Андроник Котляров был принят зарубежниками, как прихожанами, так и клириками, в Америке в целом положительно. Это было результатом определенной неосведомленности людей о роли его в потере РПЦЗ монастыря в Хевроне и другой собственности в Святой Земле. Кроме того, сработала пропаганда: никому не известный Андроник ближе к 17 мая 2007 года неожиданно заявил себя противником курса Лавра на объединение с МП РПЦ и даже воспротивился воле и власти Гаврилы Чемодакова.

Однако после смерти Лавра (Шкурлы) произошли неожиданные изменения. Один из близких Андронику Котлярову и Виктору Доброву, некий Сергей Сержанов, очевидно получил предписание оставить РПЦЗ(Аг) и переброситься в РПАЦ (митр. Валентин Русанцев). На смену ему тотчас же был прислан вышеупомянутый Арсений Манько. Он появился в церквях Нью-Йорка в апреле 2008 года, день в день после ухода Сержанова. Говорят, он даже остановился в соседней с Андроником комнате, ранее часто занимаемой С.Сержановым. Андроник Котляров оказался той «крышей», под которой новоприехавшему предстояло влиться в наши ряды.

Как, по каким каналам и связям, Манько выехал с Украины в США и что он будет здесь делать, руководство РПЦЗ(Аг) прихожанам решило не объявлять. Именно поэтому первое же появление крупногабаритного детины на литургии у прихожан Успенской церкви в Квинсе, как говорят, вызвало недоумение: кто это такой, что он делает здесь и, главное, что от него ждать?

«Иеромонах» из страны недостроенного коммунизма оказался таким же недоделанным монахом. Целиком литургии выстаивать его, по-видимому, не учили. Он появлялся на полчаса-час, гнусавил что-то в своей советской театральности, потом изчезал. На это сразу обратили внимание наши зарубежники, как известно, люди строгих церковных правил.

Они еще более удивятся, узнав кое-что подробнее о биографии Манько.

Как соответствует из официальной биографической справки, помещенной на такой же официальный сайт РПЦЗ(Аг), Олег Владимирович Манько родился 14 июля 1970 года в г.Кремечуг, Полтавской области. Он - русский по национальности. Образование у него высшее, закончил Киевский госуниверситет им. Шевченко в 1993 году. Не сказано, по какой специальности Олег Манько закончил данный университет. Не сказано также, чем он занимался с 1993 года по 2000 год, то есть СЕМЬ лет - лучших и самых плодотворных в жизни молодого человека.

Однако в 2000 году он оканчивает ИЭНТ УАННП.

Начнем с этого официального заявления. Что такое ИЭНТ? И что такое УАННП? Оказывается, что ИЭНТ это Институт экономики и новых технологий, который находится в г.Кремечуг. Тем из зарубежников, кто не очень силен в научно-исследовательской градации бывшего СССР-а, расскажем, что это совершенно новое, мало известное учреждение, созданное для воспитания реформаторов и технарей нового мирового порядка. Выпускает свой журнал «Новые Технологии», в котором публикуются исключительно свои, украинские доктора технических наук.

УАННП - это Украинская Академия Наук Национального Прогресса. Эта академия зарегистрированна в Министерстве юстиции Украины как общественное объединение, что поначалу вызывает недоумение. Однако если заглянуть внутрь этого «общественного объединения», то легко увидеть, что на самом деле это частная лавочка нескольких довольно крупных фигур в ядерной и прикладной физике и математике, химии и квантовой механике - и гребут финансы эти фигуры из госбюджета. Опять же для непосвященных сообщим, что вся ядерная и радио-физика в странах бывшего СССР-а прикреплена либо к военному ведомству, либо к госбезопасности.

Чем же занимается Олег Владимирович Манько в этом ИЭНТ УАННП? Очевидно учится на одном из факультетов: гуманитарный, инженерный, компьютерных технологий, экономический. И после окончания ИЭНТ занимается он, очевидно, фундаментальной наукой. Так в октябре 2005 года он участвует в семинаре Академии Наук по квантовой радиофизике. Читает доклад с интригующим названием «Квантовые флуктуации и запутанные состояния фотонов».

Очевидно, что «квантовые флуктуации» помогают О.В.Манько в его продвижении по науке, потому что на следующий семинар, проводимый в рамках Института общей физики РАН (Российской Академии наук) он привозит свой доклад «Динамика и статистические свойства квантовых систем в представлении фазового пространства».

Симптоматично объявление относительно этого семинара: «Пропуска на семинар в корпус 1 (КРФ) можно заказывать по телефонам 132-6741, 135-8648 или по электронному адресу seleznev@sci.lebedev.ru указав полностью Ф.И.О. и сокращенное название организации».

Это «сокращенное название организации» говорит больше, чем сами научные достижения в рамках ИЭНТ УАННП. Господа, так пишут только для сверх-секретных контор, имеющих отношение к военному ведомству.

Не менее любопытно, что в журнале «Новые Технологии», который издается ИЭНТ, не найти ни одной статьи вышеупомянутого Манько. Не удивительно, наш Манько не иначе как физик-теоретик, а ИЭНТ выпускает инженеров, компьютерщиков и менеджеров.

Позвольте, да тот ли это Манько, о котором сказано, что он посвящен в дьякона в 1998 году митрополитом Феодосием (МП РПЦ), а пострижен в монашество еп. Юстинианом (также МП РПЦ) в декабре 2000 года? Да к тому же в том же 2000 году, одновременно с окончанием ИЭНТ в Кременчуге, он оканчивает Духовную Академию (МП) в Кишиневе.

Если Арсений Манько и есть Олег Владимирович Манько из ИЭНТ УАННП, то, по-видимому, тот же самый. Ничего удивительного в этом, возможно, нет. Были же в истории Церкви монахи-врачи, монахи-ученые, монахи-инженеры. Вполне вероятно, что наш Манько стал монахом-физиком-теоретиком.

Обращает на себя внимание одна особенность. Арсений Манько начинает свое вхождение в РПЦЗ с Московской Патриархии в 1998 г. То есть первоначальное образование и навыки получает у наших самых непримиримых врагов - в секте МП РПЦ, которая является отделом КГБ-ФСБ, а с недавних пор стала идеологическим рупором гебешного режима Кремля.

Остается неясным, как Олег Манько становится дьяконом, если не указано, женат ли он. Очевидно, что да, так как в том же 1998 году он становится иереем. А спустя два года он, потеряв жену (?), вдруг обращается в монашество.

Став монахом, Арсений Манько усиленно занимается своими «квантовыми системами» и прочим «фазовым пространством», что не мешает ему расти по церковной линии. Окончив Духовную Академию МП в 2000 г., он к 2003 году он уже игумен и заведующий Миссионерским отделом Тираспольской епархии МП РПЦ.

Однако в июне 2003 года он вдруг оставляет МП РПЦ и перебегает в РПЦЗ. При этом сразу под крылышко Агафангела Пашковского. С этого времени его называют не иначе как «беглым игуменом». Зато он лично встречает делегацию в Одессу архиереев РПЦЗ, состоящую из архиепископа Австралийского и Новозеландского Илариона (Игоря Капрала) и епископа Женевского Амвросия (Петра Кантакузена), а также еще 50 человек зарубежников, туристов из США, Канады и Австралии.

Это сегодня нам известно о роли тех же Илариона с Амвросием в предательстве Зарубежной Церкви. Тогда, в августе 2003 года, никто и подумать не мог, что давным-давно ведутся закулисные переговоры между Лавром-Марком-Гаврилой-Иларионом-Лебедевым-Потаповым-Ганом-Перекрестовым и проч. с одной стороны и Редигером-Кириллом-Лубянкой - с другой.

Однако факт, что Илариона с Амвросием встречает именно перебежчик из МП Арсений Манько не должен остаться не замеченным. Потому что визит Илариона и Амфросия оказался весьма продуктивным в качестве подготовки предательства 17 мая 2007 года. Гости из Зарубежья были встречены и одарены подарками «архимандритом» Евлогием (МП РПЦ) и главой прокоммунистической общественной организации "Единое Отечество" В.Кауровым. Их провезли по местам сатанинского служения МП РПЦ, где они прикладывались к иконам и молились с сергианами.

Единодушие было полным, так что В. Кауров доверительно рассказал о борьбе с врагами Православия - различными сектантами и националистами-раскольниками из т. н. "киевского патриархата". Евлогий был мягче и гуманнее. Он поделился о жизни как Одесской епархии, так и Одесской Духовной Семинарии, передал «благодарность Предстоятелю РПЦЗ митрополиту Лавру», который, оказывается, пересылал духовную литературу для воспитанников этого учебного заведения.

Ни Евлогия, ни Каурова, видимо, не коробит, что зарубежных гостей встречает и опекает «беглый игумен» Арсений Манько. В конце концов, Иларион с Амвросием сподобились даже пообщаться с «Высокопреосвященным Агафангелом, митрополитом Одесским и Измаильским» (не путать с Агафангелом Пашковским, который носит титул Таврического и Одесского, являясь номинальным врагом Агафангела Измаильского). В алтаре кафедрального собора МП РПЦ они все «лобызаются» и молятся. А затем беседуют о планах на «скорейшее воссоединение двух ветвей Русского Православия: Отечественного и Зарубежного».

Что же молодой и продвинутый Манько? Он по-прежнему занимается своими «запутанными состояниями фотонов» в ИЭНТ УАННП, а заодно всеми силами поддерживает бредовую идею проведения Поместного Собора РПЦ... заочно и по Интернету. Да-да-да, вы не ошиблись! Был такой план у тамошних «борцов за православие»: Поместный Собор провести заочно, используя Интернет. Было даже историко-церковное обоснование и подкрепление этой идеи. Манько пишет в 2004 году: «это... может явиться началом настоящего объединения Русского Православия и настоящим возрождением Русской Православной Церкви».

Только за одну эту профанацию самой идеи Поместного Собора - профанацию очень похожую на провокацию! - Арсения Манько надо было гнать поганой метлой из Зарубежной Церкви.

Вскоре Арсений Манько уже ворочает делами в сайте Агафангела Пашковского, организует и становится сопредседателем (вместе с Пашковским) в Миссии в честь новосвященномученника Иосифа, Митрополита Петроградского - адресом указан почтовый ящик: а/я 20, г. Кременчуг, 39621, Украина. Одновременно, он преподает в заочной Свято-Кирилломефодиевской духовной семинарии.

Трудно не заметить это любимое слово во всей деятельности - заочная! Поместный Собор заочный и по Интернету, семинария - заочная, вместо адреса Миссии - почтовый ящик. На научный семинар - по пропускам, при этом свои фамилию-имя-отчество надо давать полностью, а организацию - только по заглавным буквам.

Еще большая заочность и неясность связана с прохождением О.В.Манько через научные степени. В официальном сайте РПЦЗ(Аг) сообщается что ему 11-го декабря 2006 года «присвоена ученая степень доктора философии».

Сайт РПЦЗ(Аг) в его собственном ведении, так что Арсений Манько не может прикрыться тем, что это кто-то ошибочно написал, а у него не было возможности исправить. В новостном отделе того же электронного издания (декабрь 2006) еще раз сообщается, что Арсений Манько закончил научное исследование с присвоением ему звания доктора философии.

Более того, у Е.Магеровского на его странице в Живом Журнале есть уточнее самого Манько, что он «с Вашего позволения - пока только однажды PhD. Вторая светская степень пока не планируется - слишком много работы в Церкви...»

При этом не указано, где прошла защита, в каком городе, в каком высшем учебном или академическом учреждении?

Мы запросили ведущих философов Украины о новоиспеченном докторе философии О.В.Манько, который, возможно, имеет другое имя - Арсений Манько, так как является «иеромонахом». Ответ был обескураживающим: нет такого!

Мы уточнили задачу, указав источник: официальный сайт РПЦЗ(Аг). Ответ от академических деятелей, представляющих Академию Наук Украины, и не в общем, а конкретно - Отдел Религиозных Исследований, а также Институт Философии АН, повторился: такого нет среди докторов наук Украины.

Мы настаивали: не может же Манько быть таким дураком, что себе присвоить звание доктора философии! С Украины пришел категорический ответ: среди кандидатов и докторов философских наук Олег Владимирович Манько не числится.

Для зарубежников, не знакомых с тамошней системой присвоения степеней, объясним: даже кандидатская диссертация (к.ф.н) требует: 1) не менее трех публикаций на выбранную тему, 2) публичной защиты на Ученом Совете при участии руководителя и официальных оппонентов.

Заочно кандидатских диссертаций никто не защищает. Защита сопровождается публикацией тезисов диссертационного исследования и рассылкой их по крупнейшим библиотекам страны. С развитием Интернета информация о защищенных диссертациях вносится в базу данных мировой иформационной сети.

Это что касается кандидатской степени, которая в американской интерпретации получила название PhD. Докторская здесь тоже PhD. Сам Манько утверпждает, что он стал «доктором философских наук».

Что это значит?

Докторская диссертация предполагает, что у соискателя уже есть кандидатская степень. Также предполагается, что под его собственным руководством не менее трех соискателей защитили канидатские диссертации. А главное, что тема его исследования на соискание докторской степени - это целое направление в науке. Что выражается в десятках опубликованных статей, в одной или двух монографиях.

Заочных докторов не может быть в природе вообще! Даже если ты занимаешься «динамикой квантовых систем» в плане философского объяснения строения мира, твое имя будет мельтешить там и сям.
Имя Олега Владимировича Манько нигде в науке, а тем более в философии, не мельтешит. Ни книг, ни монографий, ни статей, ни руководства другими соискателями!

Другими словами, похоже, солгал Арсений Манько, что он доктор философии. Решил, что раз уж зарубежники такие наивные, что у них целую церковь можно увести, подкупив и запугав архиереев и клириков, то отчего же ему не присвоить себе «доктора»? Может, даст выгоду.

Поначалу дало. Арсений Манько с 2007 года член Одесского епархиального совета, он же сопредседатель русскоязычного отделения Русского Духовной Миссии, - англоязычное отделение возглавляет прот.Грегори Вильямс (США), - он же, Манько, начальник І-го Всезарубежного молодежного миссионерского лагеря.

Полуофициально он - главный идеолог при Агафангеле Пашковском. Неофициально он - правая рука В.Доброва, который вместе с Е.Магеровским из кожи вон лезут, только бы не допустить воссоедениния и возрождения Зарубежной Церкви.

Только у нас, зарубежников, все равно закралось подозрение. Мы, при всей наивности нашей, о людях судим по делам их. Каковы же дела «доктора философии» Манько?

Сайт РПЦЗ(Аг) с лета 2007 года вообще не обновляется. Издание православной литературы, как и собственного журнала - только в решениях собрания в Астории. Всем этим назначен, при содействии Виктора Доброва и Агафангела Пашковского, заведовать Арсений Манько. Нет ни литературы, ни журнала, ни даже новостей по собственной Одесской епархии.

Зато есть сам Манько - в Америке!

Он еще только прилаживается к новой обстановке, а потому делает крупные ошибки. Но самую крупную ошибку совершили его «кураторы». Уже всему миру известо, что Е.Магеровский вводил известного провокатора от КГБ-ФСБ А.Зубова. Этот самый Зубов, приехав в Америку и будучи введен в русскую православную общину, заклинал зарубежников принять того же «яду», что и советчики от церковно-гебешной секты МП РПЦ.

В деятельности Зубова вместе с Магеровским принимали участие наш главный «монархист» Колтыпин, наякский иудушка Г.Ларин, ново-дивеевский иудушка А.Федоровский, манхэттенский иудушка Гаврила Чемодаков, кстати бывший келейник того же Илариона Сиднейского (Игоря Капрала).

Перегруппировка сил потребовала Гаврилу Чемодакова увести к Лавру Шкурле, а ему на смену был введен В.Добров с С.Сержановым. Под их начало введен был Андроник Котляров, чье прошлое оставляет желать иного епископа для возрождающейся РПЦЗ. Группировка «Магеровский-Добров-Котляров-Сержанов» попыталась оседлать Зарубежную Церковь. У них это не получилось. Сержанова пришлось удалить. Доброву с Магеровским потребовалось подкрепление. Москвой был прислан Арсений Манько.

Ошибка его «кураторов» от КГБ-ФСБ в том, что они использовали связь Зубов-Магеровский-Добров для ввода Манько. Как бы мы ни были наивны, но гнилая «легенда» Манько провалилась сразу. Проверка прошлого его показала, что Арсений Манько засланец КГБ.

И возможно, никакого отношения к физику-теоретику О.В.Манько не имеет никакого отношения.
https://al-enchante.livejournal.com/2432.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments