https://scontent.fhel3-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/70885900_715858005503992_1857452306161729536_n.jpg?_nc_cat=103&_nc_oc=AQmcnF84UR9LrQ8vLOmvSVWBKUVE3zmu45z_0_95G6Uqwo0a2Nhm-9khIfoCTE4F870&_nc_ht=scontent.fhel3-1.fna&oh=d6b7255d4370749b27e9c65ce60af12d&oe=5DF6A72C
свящ. Илья Соловьев:
На этих трех страницах "Библиографического обзора" из машинописных номеров журнала "Вестник" №7 за 1946 г., выходившего под редакцией Л.А. Зандера на правах рукописи, дается интересное сопоставление карловацкого журнала "Летопись" и московского "Журнала Московской Патриархии".
Автор обращает внимание читателей на то, что при знакомстве с этими печатными органами "нельзя не поразиться ряду параллелей, касающейся не только информации и оценок тех или иных церковных явлений, но даже истолкования далекого исторического прошлого".
Действительно, при прямо противоположенных взглядах на современную церковную ситуацию карловчане были во многом идентичны по своим взглядам с Московской патриархией. Именно это в конечном счете обусловило присоединение карловчан к Москве не только без проведения какого-либо церковного Собора, но даже и без покаяния последних. Не случайно в своем письме Г.П. Федотову в 1937 г. В.В. Зеньковский писал, что, по его мнению, Церковь в России после коммунизма возродится не в лице м. Евлогия, а в лице м. Анастасия. Зеньковский, обладавший некоторой долей "исторического предвидения", однако, не мог себе представлять в каком именно виде возродится Российская Церковь, ибо не был пророком в полном смысле этого слова.