Владыка подчеркнул, что церковный суд по своей сути не имеет ничего общего с системой светского судопроизводства: «Судебная власть архиерея — это власть отца над своими чадами, которая должна быть направлена на исцеление, вразумление, и только в крайнем случае предусматривает "ампутацию" нездорового члена с целью восстановить нарушенный церковно-канонический строй».
По словам архиерея, любая мысль об оставлении сана, вне зависимости от обстоятельств жизни священника является ничем иным, как бесовским искушением, которое необходимо решительно преодолеть.
http://www.patriarchia.ru/db/text/5508046.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Восхитительно простая картина мира! И, кстати, вполне в духе тоталитарных сект: кто хочет нас покинуть, тот одержим дьяволом.
И какое в этом случае может быть "доверительное общение священника с архиереем"? На рассказ священника о том, что его довели до крайности (причем довели сам епископ и его ближайшие помощники), ответ будет стандартен: "это бесовское искушение. Борись и молись!". И если это все бесы, то какой смысл обращаться к епископу? Он над бесами не властен.
А был бы властен - пошел бы как тот якутский шаман в Москву...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →