диакон Андрей Кураев (diak_kuraev) wrote,
диакон Андрей Кураев
diak_kuraev

Category:

В мире чистогана

Пилот развернул самолет, а одну из пассажирок попросили покинуть борт
Вернуть обратно рейс самолета – процедура для авиакомпании весьма дорогостоящая. Если это не особый случай, то обычно самолет не будут разворачивать. Но инцидент, который произошел с пассажиркой Пегги Уле компания «Southwest Airlines» посчитала очень важным.

Американка села на рейс Чикаго-Коламбус. Как и полагается по правилам, во время взлета она выключила мобильный телефон. Когда авиалайнер поднялся в воздух, и когда можно было смартфон уже включить, женщина этого так и не сделала. Просто забыла о нем.

Однако, через несколько минут после взлета, самолет развернулся обратно в штат Иллинойс. Никто не мог понять, в чем дело. И какое же было удивление Пегги, когда ее попросили покинуть салон самолета и подойти к стойке регистрации. Ничего не понимая, она направилась в указанное место.

Здесь ее ждало ужасное сообщение. Ее сын, который проживает в Денвере, в результате несчастного случая попал в больницу. У него черепно-мозговая травма. Врачи оценивали его состояние как тяжелое, он находился в коме.

Об этом Пегги сообщил ее муж. Он не смог супруге дозвониться (телефон ведь был выключен), поэтому позвонил в авиакомпанию. Там расценили случай как очень важный, поэтому по рации попросили пилота вернуть самолет обратно.

Мало того, пока лайнер возвращался в Чикаго, «Southwest Airlines» забронировала Пегги билеты в Денвер. Пока готовился туда рейс, женщине предоставили частный зал ожидания.

В Денвере Пегги еще и накормили, доставили ее багаж по указанному ей адресу. Кстати, эти действия авиакомпания сделала бесплатно. Ни единого цента за это с Уле не взяли. Наживаться на горе других в «Southwest Airlines» посчитали кощунственным.

Финал этой истории со счастливым концом. Сын американки пошел на поправку. Ему уже значительно лучше, сейчас его жизнь вне опасности. Пегги же не знает, как отблагодарить сотрудников авиакомпании за оказанную помощь. Она оставила положительный отзыв о «Southwest Airlines» на многих сайтах. Уле считает, что это самое меньшее, что она смогла сделать.

Иногда финансовая выгода меркнет над человечностью. «Southwest Airlines» потеряла не одну тысячу долларов, развернув самолет назад. Но зато они помогли матери быть с ребенком в час, когда ее присутствие было просто необходимым.

***
История 2015 года. Возможно, она придумана самой авиакомпанией в рекламных целях....
(см. https://www.snopes.com/news/2017/05/08/southwest-airlines-peggy-uhle/)

И все же - кто тут произнес "А вот авиакомпания "Победа"..."?

***
Из комментов:

"В США есть льготы для людей, которые летят на похороны, это очень дёшево. Поэтому ничего удивительного, здесь не наживаются на горе. Когда умерла моя мама и мне надо было лететь в Россию, «добрый» аэрофлот продавал билеты по самой высокой ставке, муж-американец сильно удивился такому бизнесу"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →