мэр Киева:
"Из 79 случаев заболевания, зарегистрированных за минувшие сутки, 63 — в Киево-Печерской Лавре. Всего в Лавре уже более 90 подтвержденных случаев заболевания коронавирусом".
https://delo.ua/econonomyandpoliticsinukraine/bolee-90-zarazhennyh-klichko-zakryl-kievo-pecher-367359/
Ах, как любят власть предержащие говорить своим критикам: "ваши суждения безответствены, это мы отвечаем за... (страну, церковь, город...)".
Ну вот - митрополит Павел. Ответственный за Лавру. При нем там в конце 90х была эпидемия СПИДа. Замолчали. Никто не ответил. Сейчас он своей тупостью и бахвальством превратил Лавру в главный очаг заражения для всей Украины.
Что, по прежнему будет бряцать своими двумя панагиями?
***
Сайт Лавры делает вид, будто Павел спокойно продолжает вести службы - и в раздел новостей ставит видео с его службами прошлых лет, но на аналогичные праздники.
https://lavra.ua/en/
***
Настоятель Киево-Печерской Лавры и глава УПЦ митрополит Онуфрий:
"Мы много звоним в колокола, потому что звон своими волнами разрушает всякие инфекции, заразы".
https://pravlife.org/ru/content/obrashchenie-blazhenneyshego-mitropolita-onufriya-v-svyazi-s-pandemiey-koronavirusa
На видео - начало 7-й минуты)
***
Меня поправляют:
В 90-х в лавре была эпидемия не СПИДа (которого в те времена ещё не было), а СИФИЛИСА. Тогда из лавры ушли в РПЦЗ более 10 монахов, среди них "личный врач" гомосексуалиста Павла, которому позвонил его друг и, согласно "кодексу врачей" сообщил, что к нему пришли монахи из лавры лечиться от геморроя, который, на самом деле, оказался сифилисом. По, тогда действующему закону, была проведена проверка всех насельников и выявлены гомосексуалисты-монахи, получившие эту болезнь. В те времена этот скандал, к сожалению, замяли, хоть Павел, открытый развратник-гомосексуалист, насиловавший приглянувшихся ему насельников лавры, должен бы был отстранён и осуждён... Что-то забывается со временем. Чтобы закончить эту тему, ещё несколько деталей вспомнилось. Врачу иноку Иосифу сообщил его знакомый врач из городской больницы, что к нему приходили два насельника лавры лечить геморрой, который оказался сифилисом. По существующим требованиям, в случае выявления этой заразной болезни, следует установить с кем конкретно заразившийся был в половом контакте, это связано уже и с уголовной ответственностью. Иосиф вызвал одного из фигурантов и так его напугал, что тот написал ему список своих "контактёров" в несколько десятков человек. Возглавлял список Владимир Сабодан. В лавру приезжала мед. комиссия, у всех фигурантов, в том числе у Павла, взяли мазки из заднего прохода. Сабодан сдал мазок не со всеми, а особо. Как я понимаю, до уголовного производства дело не дошло, инцидент замяли и почти забыли.
agafa_angel
Выявившим сифилис и раскрутившим ту гей-компанию в Лавре был мой друг и коллега, уволившийся из киевского военного госпиталя и пришедший в Лавру врачом и послушником, потом постриженный в иноки, до начала скандала. Я это знаю из первых уст, слышал всю историю, когда приезжал к нему из Москвы, как все происходило: пришел к нему в медпункт один из полубратии с "геморроем", сделали ему анализы - там "четыре креста", отец Иосиф его вызвал, наехал, раскрутил, заставил написать полный список гомосексуалов, с которыми тот куралесил, орудовавших в Лавре тогда во главе с Павлом, отнес этот список Сабодану, а тот, увидев его и услышав комментарии о.Иосифа, просто молча встал и ушел из кабинета и больше не появился. Я потом удивлялся, зачем о.Иосиф после всего этого еще несколько месяцев оставался в Лавре - наверно, похоже по его реакциям и комментариям, это был шок, но потом он в другую крайность резко впал - ушел, да, к зарубежникам, но хуже, что стал все подряд критиковать и отрицать в РПЦ: не только епископат и монашество, но и настоящих подвижников и старцев. Потом он появлялся в Лавре (мы встретились неожиданно, я приезжал в отпуск) с каким-то греческим архиереем, наверно из неких называющих себя истинно-православными, потом следы его были совсем потеряны, но, думаю, в официальную церковь никогда после всего, с чем столкнулся, он уже не вернется. И это закономерно и трагично. Печалюсь о его судьбе и судьбе Лавры, переживающей "мерзость запустения, стоящую на святом месте". И за то, что мы можем не спокойно, но привычно уже об этом всем говорить и ничего против этого не делать, даже не обсуждать толком и не искать хоть какие-то пути выхода из таких реалий. Это совсем плохо, это почти соучастие и совиновность в происходившем и происходящем.
ialey
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →