Раз пишет, значит, состояние о. Константина рабочее, не тяжелое.
Но по прочтени его текста (http://turikovo.prihod.ru/2020/04/13/otvet-negativnomu-andreyu-kuraevu/) стало тревожнее. Потому что только очень измученное сознание могло не заметить, что в той заметке мне принадлежит лишь один, заключительный абзац.
Повторю его: "Что ж, Буфеев всегда враждовал с наукой. Я же еще раз скажу: вирус есть вирус. Ему пофигу, в кого попасть - в доброго или не очень, умного или не совсем, в богатого или бедного, в монаха или атеиста. Поэтому считать, что какая-то твоя особенность (вера или ориентация или размер банковского счета) тебя защищит - это глупость, а порой - фарисейство".
А в своем ответе о. Константин приписывает мне весь текст той заметки ("Считаю долгом ответить на содержание заметки о.Кураева. Она представляет собой изысканно составленную клевету, приправленную нелепыми домыслами и досужими рассуждениями. Вся информация настолько недобросовестна и лжива, что дискредитирует автора, не позволяя считать его добропорядочным человеком"), несмотря на то, что и в ее начале и в конце были даны ссылки.
И тут одно из двух: или у батюшки высокая температура (помолимся о нем), или же это вообще стиль его манипулирования с фактами и текстами (помолимся о его читателях).
Впрочем, дизъюнкция тут не строгая, и возможно совмещение двух факторов.