диакон Андрей Кураев (diak_kuraev) wrote,
диакон Андрей Кураев
diak_kuraev

Categories:

Читаем приговор, раскрываем ссылки. ч.0. Секретный приговор

Получил текст приговора. Изучаю его.
Скоро опубликую весь, прокомментирую.

Пока же первый вывод: правильно сделал, что не пошел на это мероприятие.

Судите сами:

В официальном коммюнике о суде отсутствовала тема "клеветы на гомоепископов".
Но в приговоре эта тема эта все же есть. Хотя исков от епископов, обвиненных в гомосятине, нет.

В резолютивной части приговора тема обвинения епископов в мужеложестве не упоминается.
Однако, в мотивировочной части 3-й пункт обвинения (из четырех) изложен следующим образом:

«Неоднократные утверждения, не подкрепленные неопровержимыми фактами, о принадлежности живых или почивших архиереев к числу мужеложников:
https://diak-kuraev.liveiournal.com/10....html (Дата публикации: .2015)
https://diak-kuraev.livejournal.com/19.....html (Дата публикации: .2018)
https://diak-kuraev.livejournal.com/56.....html (Дата публикации: .2013)
https://diak-kuraev.livejournal.com/91.....html (Дата публикации: .2015)
https://diak-kuraev.livejournal.com/69.....html (Дата публикации: .2014)».



В приговоре не приводится ни слова из этих моих якобы преступных и клеветнических публикаций.

О том, что именно эти мои публикации станут предметом судебного разбирательства, я извещен не был.

При этом – приди я на суд - мне было бы запрещено пользоваться интернетом и компьютером.
И, значит, в ходе судебного заседания я даже не смог бы понять, какие именно мои публикации спрятаны за набором букв и цифр, о чем в них идет речь и кто является их героем.

Это – честно? Простите, это – по-христиански?

Все ссылки я раскрою и прокомментирую после Рождества. Но прежде разговора о сути обвинения (уверяю, там есть, от чего упасть со стула) хотелось обратить внимание на "процедуру".

ДАЖЕ НА СУДЕ ОБВИНЯЕМЫЙ НЕ МОГ БЫ УЗНАТЬ, В ЧЕМ ЕГО ВИНА!

Инквизиции такое не снилось.

Тем, кто обвиняет меня в трусости, гордости и т.п. Представьте себе, что вот так учиняют суд лично над Вами.


***

Из комментариев:
Ruslan Kolomiiets
Это всего лишь репетиция Страшного Суда. Там тоже не будут извещать наперед.

Андрей Кураев
Наоборот. Страшный суд это суд апелляционный и предельно публичный: там мы все и сразу. И даже частный суд на 40 день по церковным верованиям предваряется приведением подсудимого в состояние полной вменяемости: до суда ему показывают всю его жизнь.

***
Анализ пунктов обвинения см.

https://diak-kuraev.livejournal.com/3200083.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3202070.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3204054.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3204954.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3205547.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3208025.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3209380.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3210535.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3210916.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3211159.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3211366.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3212484.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3212585.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3213093.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3214516.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3214733.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3215700.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3216021.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3216379.html
https://diak-kuraev.livejournal.com/3216515.html
Tags: Автобио, Геепископы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 585 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
порядочные люди за вас!
Порядочным людям после этого нечего делать в МП.

kikzan

1 month ago

andrey_r74

1 month ago

2_u_cekpetapb

1 month ago

andrey_r74

1 month ago

2_u_cekpetapb

1 month ago

Anonymous

1 month ago

a_malyuitina

1 month ago

Пидарасы, сэр.
Всё дело в них.
Как и ожидалось.

И в хорошем, и в плохом смыслах!

andrey_r74

1 month ago

2_u_cekpetapb

1 month ago

andrey_r74

1 month ago

2_u_cekpetapb

1 month ago

Jelena Mihheilis

1 month ago

2_u_cekpetapb

1 month ago

Анна Акапова

1 month ago

2_u_cekpetapb

1 month ago

Анна Акапова

1 month ago

2_u_cekpetapb

1 month ago

Анна Акапова

1 month ago

2_u_cekpetapb

1 month ago

smolaninova

1 month ago

andrey_r74

1 month ago

Anonymous

January 5 2021, 08:46:04 UTC 1 month ago

Но, возможно, на суде обвинители бы зачитали то, что скрывается за этими ссылками. И Вы бы точно узнали имена, фамилии и могли сказать, писали Вы нечто подобное или нет... Или допускаете, что ЖЖ мог быть хакнут? Кстати, ведь у Вас много больше обвинительных статей в ЖЖ - по остальным вопросов не было? Значит там все обвинения мужеложников были по делу?..
вы думаете, я держу в памяти всё, что я писал? Как, не зайдя сам в блог, я могу уточнить даже свои слова? Не говоря уже о словах писавших мне потерпевших.

HoboGrand

1 month ago

Advencher Advencher

1 month ago

HoboGrand

1 month ago

Advencher Advencher

1 month ago

HoboGrand

1 month ago

Advencher Advencher

1 month ago

HoboGrand

1 month ago

Advencher Advencher

1 month ago

HoboGrand

1 month ago

Advencher Advencher

1 month ago

HoboGrand

1 month ago

Advencher Advencher

1 month ago

HoboGrand

1 month ago

Advencher Advencher

1 month ago

HoboGrand

1 month ago

Advencher Advencher

1 month ago

HoboGrand

1 month ago

Advencher Advencher

1 month ago

alexstep3000

1 month ago

А ведь как было бы круто, если б отец Андрей как преподобный Максим Исповедник предстал перед судом и изложил там какой-нибудь трактат, который потом войдет в деяния распоследнего Собора... Отец Андрей 20 летней давности бы не упустил такой шанс возвысить голос.
Не теряйте надежду. Подробный анализ приговора еще впереди. Обещаю не банить членов суда, если они все же решатся на прения.

2_u_cekpetapb

1 month ago

Anonymous

1 month ago

HoboGrand

1 month ago

Anonymous

1 month ago

HoboGrand

1 month ago

Анна Акапова

1 month ago

HoboGrand

1 month ago

Анна Акапова

1 month ago

HoboGrand

1 month ago

Анна Акапова

1 month ago

HoboGrand

1 month ago

Анна Акапова

1 month ago

HoboGrand

1 month ago

Анна Акапова

1 month ago

HoboGrand

1 month ago

Анна Акапова

1 month ago

HoboGrand

1 month ago

Анна Акапова

1 month ago

HoboGrand

1 month ago

Анна Акапова

1 month ago

Раньше считал, что в РПЦ активно развиваются феодальные отношения. Но такое не снилось и феодалу. Видимо , в РПЦ более древняя система-рабовладение.. Но тогда, зачем суд (извините за слово суд)? Можно было просто приказать своим гайдукам забить дерзкого раба?...))))
Ну, гайдуков с нагайками в РПЦ пока ещё нет, а так бы...

Anonymous

1 month ago

kerkirianin

1 month ago

Olga Kalina

1 month ago

mcconst

1 month ago

m_sol_7

1 month ago

4e_pi_go

1 month ago

Anonymous

1 month ago

Anonymous

January 5 2021, 08:55:14 UTC 1 month ago

Ничтожно решение этого судилища! Это шулеры! И ведь эти судильщики пойдут служить литургию и что-то будут лепетать про Христа, который почему-то должен будет стать посреде них!
Как же Он встанет, если отвергнуты Святые Отцы отлучившие от Церкви Святых всех торгующих и покупающих в храме. У отлученых, которые торгуют в храмах не только серебром и златом, но и прочим товаром, а так же Таинствами и Требами какой Христос?

Anonymous

1 month ago

Anonymous

January 5 2021, 08:56:02 UTC 1 month ago

Да.... Патриархия не разочаровала..
Вера в сергианское говно не пошатнулась.

merkuiovv

1 month ago

2_u_cekpetapb

1 month ago

merkuiovv

1 month ago

2_u_cekpetapb

1 month ago

merkuiovv

1 month ago

2_u_cekpetapb

1 month ago

merkuiovv

1 month ago

merkuiovv

1 month ago

А что еще можно было ожидать от подлеца, самодура, деспота и беспредельщика Гундяева?!?
Гундяй, твоя бесстыжесть, моральная деградация, бесчестность очевидны любому, у кого есть хоть немного чутья на правду.

Вы бы не спешили с выводами. Впереди еще очень много разных дат, которым ПК может посвятить свой вердикт: наказание или прощение.

Если даже не брать ближайшие Рождество и Крещение, то впереди еще будут и Неделя о блудном сыне, и Неделя о Страшном суде, и даже Прощёное воскресенье, не говоря уже о Пасхе.

Может цель всего этого действа хоть как-то приручить и утихомирить о. Андрея? Например, путем контрастов - сначала злой, невменяемый и беспредельничающий суд, а затем на этом фоне появляется добрейший, адекватный и в итоге милующий ПК, что должно вызвать некую благодарную зависимость у Кураева, ведь может быть и примерно такая задумка была?

vermishel69

1 month ago

alexstep3000

1 month ago

vermishel69

1 month ago

alexstep3000

1 month ago

vermishel69

1 month ago

alexstep3000

1 month ago

Anonymous

1 month ago

vermishel69

1 month ago

alexstep3000

1 month ago

vermishel69

1 month ago

alexstep3000

1 month ago

vermishel69

1 month ago

alexstep3000

1 month ago

vermishel69

1 month ago

alexstep3000

1 month ago

antigu.dreamwidth.org

1 month ago

antigu.dreamwidth.org

1 month ago

Olga Kalina

1 month ago

alexstep3000

1 month ago

Olga Kalina

1 month ago

Anonymous

1 month ago

alexstep3000

1 month ago

4e_pi_go

1 month ago

alexstep3000

1 month ago

Да, сильнее не мог себя Патриарх скомпрометировать. Если отталкиваться от пословицы "Каков поп, таков и приход".
Аккурат к Рождеству, ко празднику,
стало все на свои места:
пидорасы украли радугу,
в РПЦ украли Христа.

Патриарх отоварил ваучер,
тот, что раньше выдала власть,
можно жить теперь припеваючи,
со Христом и властью вась-вась.

Суд церковный судит Кураева!
Мол, сидел бы, отче, в углу,
и не смел клеветать на радугу,
на Содом возводить хулу.

Жизнью Церковь живет наполненной,
дан карт-бланш для содомских утех,
на Христа у них монополия,
и на Истину взят патент.

Нам поют церковные медиа:
Прав Христос был? – Ох, не скажи,
Он апостолам проповедовал::
«Аз есмь истина, путь и жизнь»

Вряд ли скажут об этом по радио,
это ж новость – ты только представь:
пидорасы украли радугу,
в РПЦ украли Христа.

Как Христу не могло и сниться, блин,
скажет нам Патриарх – «не плачь,
тут ведь тоже един в трех лицах я –
прокурор, судья и палач».

Две беды, коль вглядеться пристальней
у России. А в чем их суть?
Ну, конечно, носители "истины"
и указанный ими путь.

Жизнью Церковь живет наполненной,
подобрался такой контент!
Сан высокий – отнюдь не препона им,
что ни пидор – святой отец.

Есть ли там хоть один порядочный,
не пора ль всех НАВЕРХ свистать?
Вместе с теми, кто сперли радугу,
гнать и тех, кто украл Христа.

Лишь одно нынче может радовать –
можно с чистого нАчать листа,
что не влезть пидорасам на радугу,
и что нет в РПЦ Христа.
А что им остаётся делать? Правильно, и так далее воплощать мрачные пророчества Франца Кафки о полностью бесчеловечном (со)обществе.

Ну, продав душу дьяволу, надо сначала хоят бы попытаться выкупить её обратно. Но похоже, даже мысли не было чтобы выкупить.
Можно ли продать что-то, тебе не принадлежащее?

"Ибо вот, все души — Мои" (Иез 18:4)

vladimir_tiheev

1 month ago

kruglov

1 month ago

vladimir_tiheev

1 month ago

kruglov

1 month ago

vladimir_tiheev

1 month ago

ortolog

1 month ago

vladimir_tiheev

1 month ago

ortolog

1 month ago

vladimir_tiheev

1 month ago

Вы меня простите, отец Андрей, но мне лично под руку вспомнились слова Невзорова, когда он комментировал вашу отставку с поста профессора. Александр Невзоров говорил, что дьякону Андрею стоит беспокоиться о личной безопасности. И ведь прав он.
Я вот лично уверен на 100%, что Гундяев уже не раз просил политическое руководство страны разобраться с отцом Андреем. Вот ни грамма в этом не сомневаюсь.

Anonymous

January 5 2021, 09:17:21 UTC 1 month ago

Ощущение, что кто-то торопится Вас лишить сана.
Зачем? Под давлением кого? А если на патриарха давят, тогда кто это? Грозновато может быть.

vermishel69

1 month ago

m_sol_7

1 month ago

Anonymous

January 5 2021, 09:03:19 UTC 1 month ago

Скажите, о.Андрей - после очевидного оправдания, Вы будете требовать применить к "судьям" то же наказание, что они вынесли Вам?

Anonymous

January 5 2021, 09:09:57 UTC 1 month ago

Да, представил себе, как они начнут выть - что их "подставили/заставили" - как только эта перспектива замаячит...

2_u_cekpetapb

1 month ago

«Неоднократные утверждения, не подкрепленные неопровержимыми фактами, о принадлежности живых или почивших архиереев к числу мужеложников"
А там не ошибка? Может, правильнее надо "к чину мужеложников"?
ага, а в чин сей возводят через херотонию

Anonymous

January 5 2021, 09:05:40 UTC 1 month ago

В этом блоге в комментариях под постами о "суде", наверно уже не один раз вспоминали Кафку, но все же в очередной раз поражаюсь... Писателю нужно было создавать нарочито абсурдный художественный мир, чтобы показать абсурдность мира реального. У нас же, в РПЦ, просто кошмарный бред и абсурд не только спокойно воплощается в жизнь, но даже почти уже никого не удивляет, а некоторых даже побуждает истово защищать этот абсурд. Кстати, вот от этих защитников корпоративных интересов и страшнее всего. Это, как правило, люди либо совсем без совести, готовые и сами поверить в святость любого иерарха, даже откровенно мерзкого, либо же полные болваны, которым, как говорится, "хоть сцы в глаза...". Отсутствие либо совести, либо малейшего критического мышления, либо и того и другого одновременно... В целом, печально очень от всего этого
Верно - абсурд зашкаливает.

Повсеместно насаждаемая гипертрофированная защита интересов геев - безусловно является скрытой (хорошо финансируемой) поддержкой одной из господствующих ортодоксальных религий.



Долой диктат финмонополий в вопросе вероисповедания и меньшинств!

Даешь защиту интересов дальтоников и левшей!

2_u_cekpetapb

1 month ago

to_all_users

1 month ago

2_u_cekpetapb

1 month ago

alexstep3000

1 month ago

to_all_users

1 month ago

alexstep3000

1 month ago

Инквизиции-то, быть может, и не снилось. А вот в многочисленных преданиях о воздушных мытарствах из церковного фольклора — такое есть. Там, в принципе, нормально, когда обвиняемый заранее не знает, в чем его обвиняют; предвзято роются в "предыстории" обвиняемого, предъявляют обвинения в том, что обвиняемый не совершал и т.д. и т.п.

Так что "образцы судопроизводства" есть откуда заимствовать.
Нет, правильнее, по совецки, вообще подсудимого ни в чём не обвинять. Правильно - спросить. Пусть он сам нам расскажет за что ему пулю в затылок мы положим. А мы - заценим, и где нужно - подправим. На то и суд. А то.

kerkirianin

1 month ago

sergeirodionov

1 month ago

Olga Kalina

1 month ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →