https://www.youtube.com/watch?v=w0_oOGdEtbY
Иван Миронов - необычный собеседник. Его отец Борис Миронов был первым главным редактором «Российской газеты». В 1993—1994 годах — председатель Комитета Российской Федерации по печати. Но в рядах ельцинистов он оказался белой вороной, и как русский националист был арестован в 1996-м
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87#%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Мать Ивана -Татьяна Леонидовна - руководитель избирательного штаба полковника Квачкова.
То есть Иван и его канал - это самый дальний полюс от "Эха Москвы" и "Дождя".
Миронов Де-Факто
Pinned by Миронов Де-Факто
Миронов Де-Факто
1 hour ago
СОДЕРЖАНИЕ:
00:04:29 Церковные девяностых
00:10:11 Кольская скважина - крики из ада
00:11:36 О диверсиях против Православия
00:13:32 Право на сказку и Гарри Потер
00:14:59 О благодатном огне
00:21:05 Почему Кураев поддержал Гундяева на выборах Патриарха
00:23:42 День разочарования в новом Патриархе
00:25:44 О Pussy Riots
00:27:05 «Нехорошая» квартира Патриарха и 666 тысяч долларов
00:29:35 Продолжение «Легенды о великом инквизиторе»
00:31:07 Можно ли плясать в храме?
00:32:38 Об инстинктах и ксенофобии
00:34:27 Воин Христов или раб Божий?
00:38:57 В чем обвиняют дьякона Андрея Кураева
00:41:55 Церковный суд и хула на церковь
00:42:38 На кого «клевещет» отец Андрей
00:44:17 О мужеложниках в РПЦ
00:48:49 Почему церковные иерархи покровительствуют содомитам
00:55:34 О древней секте извращенцев
01:05:43 Почему Патриарх лоялен к содомитам
01:06:56 О ситуации с ковидом
01:12:45 Об уголовном деле против отца Сергия (Николая Романова)
01:19:22 Тайна смерти Патриарха Алексия II
01:28:14 Когда уйдет Патриарх Кирилл
01:30:39 О чистоте веры
***
Из комментариев:
non_justus
"00:55:34 О древней секте извращенцев". Хотелось бы подтвердить эту мысль. Лет 20 назад мой прежний духовник, архимандрит В., промывая мне мозги, рассказывал о том, что на самом деле гомосексуализм никакой не грех, приводя цитаты из Ветхого и Нового Завета, которые при разной степени развращенности можно толковать по-разному. Сам он прошел эту инициацию в Почаевской лавре и намекал, что есть некие люди, которых не поймет большинство и они находятся в разных иерархических степенях. А остальные, те, которые считают, что содомия (педофилия) — плохо пока не понимают, что Бог все равно всех простит, даже если это и на самом деле грех. Результатом такого мышления является то, что в течении жизни рясофорные содомиты много раз меняют партнеров, находясь в отношениях до тех пор, пока есть страсть и интерес. А потом на глазах бывших любовников могут завязывать другие романы с очередными неофитами. Чаще всего жертвами становятся симпатичные юноши от 13 до 18, как раз в возрасте пубертата и повышенной сексуальной возбудимости. Родители этих детей почти всегда знают или догадываются об интересных взаимоотношениях их ненаглядных чад. Поэтому опытный педофил вначале знакомится и располагает к себе семью будущей жертвы. В ход идет и запугивание, и особое покровительство, и подарки, и обещания устроить безбедную жизнь внутри церкви неприкаянным юношам, что чаще всего и происходит. С людьми, которые не разделяют их интересов они обращаются жестоко, натравливая на них свою паству. В пастве развивается раболепность, послушание, которое по их мнению превыше молитвы, несмотря на откровенное нарушение заповеди. По какой-то иронии такие "гуру" слывут в народе хилерами, прозорливцами, они с разной степенью успешности занимаются экзорцизмом, принимают разношерстные языческие обычаи под видом "настоящего христианства". Ближайший аналог образа такого "пастыря" — Саруман из "Властелина колец". "Когда-то он был достоин своей громкой славы. Велики были его познания, победительна сметка, на диво искусны руки, а главное, он имел власть над чужими умами: мудрых он уговаривал, тех, кто поглупей, запугивал." "И вдруг послышался другой голос, низкий и бархатный, очарование было в самом его звуке. Кто невзначай поддавался этому очарованию, услышанных слов обычно не помнил, а если припоминал, то с восторженным и бессильным трепетом. Помнилась же более всего радость, с какой он внимал мудрым и справедливым речам, звучавшим как музыка, и хотелось как можно скорее и безогляднее соглашаться, причащаться этой мудрости. После нее всякое чужое слово язвило слух, казалось грубым и нелепым; если же ее оспаривали, то сердце возгоралось гневом. Иные бывали очарованы, лишь пока голос обращался к ним, а после с усмешкой качали головой, как бы разгадав штукарский трюк. Многим было все равно, что кому говорится: их покорял самый звук речей. Те же, кому эти речи западали в душу, уносили восторг и сладкий трепет с собой, бархатистый голос слышался им непрестанно – он объяснял, уговаривал, нашептывал. Равнодушным не оставался никто, и немалое требовалось усилие, чтобы отвергнуть вкрадчивые или повелительные настояния этого мягкого и властного голоса." Никого не напоминает?"
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →