https://www.youtube.com/watch?v=E5FeHU8Gum8&feature=youtu.be
В этой проповеди митрополит блещет цитатами из пролеткультовских поэтов
Нам не дано имён,
Детям станков и околиц.
Имя моё – легион.
Имя моё – комсомолец
Эти строки в 19 лет написал Александр Жаров. Родился в 1904 году в крестьянской семье в деревне Семёновская Можайского уезда Московской губернии, то есть рос в двух верстах от Бородинского поля В 1914 был принят в Можайское реальное училище без платы за обучение как сын георгиевского кавалера первой мировой войны. В пятнадцать лет стал секретарём Можайского укома РКСМ и членом Московского губкома комсомола. В 1921, по рекомендации губкома, поступил на факультет общественных наук Московского университета. В том же году начал публиковать стихи в газетах и журналах, участвовал в семинаре Валерия Брюсова. В 1922 вошёл в группу поэтов-комсомольцев «Молодая гвардия». Известен как автор песни «Ходили мы походами», а также написанного в восемнадцатилетнем возрасте гимна пионеров «Взвейтесь кострами».
Еще митрополит цитирует:
"Бешено,
Неуемно бешено
Колоколом сердце кричит:
Старая Русь повешена
И мы - ее палачи".
Продолжение:
Слава солнечной казни,
Слава корявым рукам,
Кто в себя не вмещает Разина,
Пусть и мне даст кличку: хам.
А я и другие
Железным прыжком - в века,
Нервы - в узлы тугие,
Солнце - в карман и в рукав.
Ничего, если мы сомнем
Каблуками чахлые травы,
Это жизнь запела огнем,
Это жизнь именины правит.
К чорту старый ненужный хлам.
Не волнует, не давит вчерашнее,
И в пути мне совсем не страшно,
Что вдогонку засвищут: хам...
Это Василий Дмитриевич Александровский. Стихотворение он написал в 1923м, когда ему было 26 лет. Родился в деревне Баскаково Смоленской губернии в крестьянской семье. Мальчик-рассыльный, потом - подмастерье в кожевенной мастерской, наконец - солдат в окопах Первой Мировой войны. Кстати,у него есть стихотворение "Мефистофель".
Получили дьяволята
Комсомольскую путёвку
И винтовку со штыком,
И винтовку со штыком.
Это 1980 год. Песня ныне православнейшей Александры Пахмутовой на слова Евгения Долматовского.
Хорошо, Долматовский - Аронович. Но другие цитированные митрополитом поэты это исконно русские сельские парни.
И что же им и миллионам им подобных не жилось благочестиво и счастливо на Святой Руси?
Далее митрополит рассказывает фейковое распоряжение Ленина о необходимости перевешать всех попов (для чего якобы требовал проводить изъятие церковных ценностей максимально цинично, провоцируя восстания). "Тогда же были замучены многие и многие тысячи священнослужителей". Это совсем неверно.
В ПСТГУ считают, что ту волну было "расстреляно около 1000 человек".
http://www.goldentime.ru/nbk_31.htm
А далее..
"Гитлер напал на нашу Родину в воскресенье, 22 июня.
22 июня — это день летнего солнцестояния, это профессиональный праздник войск СС. Они себя считали солнечными, светлыми, сияющими, всепобеждающими.
А в Русской православной церкви тогда, 22 июня, это был День памяти всех святых в земле русской просиявших, в том числе и наших святых новомучеников и страстотерпцев во главе с государем-императором, главнокомандующим русской армии, который возглавлял борьбу очень успешно с Германией до 1917 года.
И вот это воинство небесное, несмотря на то, что в 1917 году государя-императора отстранили от главнокомандования, и Россия потерпела поражение в 1918 году в войне с немцами из-за предательства царя, но воинство небесное во главе с непобедимым царем, во главе со всеми святыми в земле русской просиявшими, во главе с мужественными мучениками-страстотерпцами, одержало вот эту духовную победу над оккультным, колдовским, черно-магическим фашистским рейхом. Это мы тоже должны помнить и ценить".
Это его любимый историософский тезис про "войну эгрегоров".
"Страна попранного Православия потерпела сокрушительное поражение в Первой мировой войне, уменьшилась в размерах, покрылась сетью концлагерей. На духовно обессиленный СССР напала, в полной уверенности своего превосходства, фашистская тьма. Фашистский Рейх был олицетворением неоязыческих мировых оккультных сил. Казалось, грядет неотвратимое наказание за отступление народа России от Бога, за клятвопреступление перед царем Николаем II и легковерность; правительство оставило Москву. Но Святая Русь, Церковь Небесная и земная пришли на помощь, и помогли своему Отечеству его великие святые, и люди вспомнили о Боге, у народа появилась вера в победу, и одумались власти, и взмолились военачальники. А началось это невероятное преображение тогда, когда Сталин осознал, что без Божией помощи, без святых заступников Земли Русской, без всенародной молитвы — невиданного по силе врага не победить. Можно говорить о многих видах патриотической деятельности Русской Православной Церкви. Прежде всего, это богослужебная и проповедническая деятельность, зачастую в прифронтовой полосе и под вражеским обстрелом. В решающие моменты Сталинградской битвы митрополит Киевский и Галицкий Николай (Ярушевич) служил молебны перед Казанской иконой Божией Матери»
(Митрополит Петрозаводский и Карельский Константин (Горянов). Из выступления на открытии регионального этапа XXVIII международных Рождественских чтений http://eparhia.karelia.ru/news2019.11.26_1574772531).
(Так мы узнали, что православие было попрано в царской России, а с митрополитом Николаем, находившемся в 1942-43 годах по большей части в Ульяновске, Сталин согласовывал "решающие моменты Сталинградской битвы" и подключал его молитвы в качестве решающего резерва Главного командования. Учитывая, что прорыв произошел на румынском участке фронта, выходит, что соревнование в молитвах православные румыны-фронтовики проиграли тыловому русскому митрополиту-чекисту).
"Сталин послушал старицу Матрону и остался в Москве, хотя правительство было эвакуировано. Таким образом, если Гитлер и высшие эсесовцы получали энергетическую подпитку от общения с демоническими силами, то Верховный Главнокомандующий и многие из генералитета обращались к Богу, Пресвятой Богородице и православным подвижникам" (http://eparhia.karelia.ru/news2020.05.06_1588774237)
Чем не сюжет для иконы: "Сталин получает энергетическую подпитку от Матроны"?
Искушение перетянуть одеяло на себя и выдать себя и своих за "творцов Великой Победы" свойственно, конечно, не только митрополитам. Но в иных случаях это называется "фальсификация истории".
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →