диакон Андрей Кураев (diak_kuraev) wrote,
диакон Андрей Кураев
diak_kuraev

Categories:

Смерть о. Андрея. Есть вопросы.

1. Если он покончил с собой от непереносимых онкоболей - отчего ему не помогла епархия? В России очень трудно добиться разрешения на серьезные наркосодержащие обезболивающие (https://m.lenta.ru/articles/2018/06/14/federmesser/amp/ ).
Но админресурс епархии вполне мог бы решить эту проблему.

2. Вот его проповедь за неделю до смерти. Ничего похожего на речь измученного человека



https://www.youtube.com/watch?v=hMj3xFYqD8U


3. "Отец Андрей служил в ВВ (внутренние войска) еще при СССР, в Чечню поехал по просьбе знакомых военных из части ВВ, которую окормлял духовно. В Чечне крестил, отпевал, исповедовал, причащал. То что он самоубился из-за болезни и боли не верю. На 40 муч. Севастийских он прекрасно себя чувствовал, был на престольном празднике в Ростове, кушал, выпивал, общался до конца застолья.

Интересно, что тело о. Андрея ещё не остыло, следствие ещё не закончилось, тело не вскрыли для проверки, а говорящая лысая голова Донской митрополии Петровский сразу озвучил версию о болезни, болях и невозможности отпевания о. Андрея из-за якобы самоубийства. И сейчас благочинные звонят и говорят, что Меркурий запретил присутствовать на похоронах.

Что-то тут не так...

Походу кого-то не того поисповедовал о. Андрей в храме ФСБ-МВД, где был настоятелем, или что-то не то узнал на свою голову. А веществ, под которыми записку напишешь и в голову себе выстрелишь у ребят хватает".
https://diak-kuraev.livejournal.com/3322635.html?thread=589350155#t589350155

4. "БАТЯ
Сегодня ушёл из жизни мой самый близкий друг, отец Андрей Немыкин, я называл его Батя. Ушёл как воин, а не как священник. Нет более для меня в РПЦ священника искреннее и честнее, чем Батя. Мы с ним отпевали и крестили бойцов в окопах, служи в сожженных церквях, жрали водку и дрались с «союзниками». Я, бля.дь, ещё до конца не осознал, что его больше нет, сижу, смотрю фотографии, пью…
Взбесило официальное сообщение https://lenta.ru/news/2021/04/01/letal/ ! Раком он, млять, болел!!!? Не болел он раком, у него был диабет и у него, бля.дь, была нищета! Местный митрополит перевёл его из с храма равноапостольных Константина и Елены в Новочеркасске, где он много лет служил, и водрузил туда своего человека, а батю отправил в крохотный храм Дмитрия Донского, в Ростов, на ул Ленина, якобы с повышением. В маленьком храме кроме отца Андрея, отец Павел и сотрудники, прихожан очень мало, церковная община во главе с Бритвиным Н.Н. помогали изо всех сил, НО епархиальный взнос в более чем 90 000 ЕЖЕМЕСЯЧНО, это ОЧЕНЬ МНОГО для такого маленького храма, тем более в коронавирус, батя был выплатить ОБЯЗАН! В декабре он взял кредит, что бы выплатить зарплату сотрудникам. Моя супруга, прочитав всё это, сказала – не публикуй, а то ещё отомстят тебе. Да плевать! Может, хоть другим священникам снизят епархиальный взнос, ведь нищета не только у бати, хорошо только особо приближенным https://cityreporter.ru/byvshij-rostovsk….
Да, у бати были и личный проблемы, но все они истекали из многолетней нищеты, несмотря на то, что протоиерей Андрей Немыкин, являлся руководителем епархиального отдела по работе с вооружёнными силами и правоохранительными органами, преподавателем Донской духовной семинарии, духовным наставником Внутренних войск ЮФО.
Я остаюсь русским православным верующим, соблюдающим таинства исповеди и причастия, но избавь меня Господи, от местного «датского королевства", где одни священники стреляются от нищеты, а другие, особо приближенные, в жо.пу долбятся, да на Бентли разъезжают.
01.04.2021 в 03.00, протоиерей отец Андрей Немыкин, одел рясу и все свои ордена, вышел во двор своего дома в г.Новочеркасске и застрелился из пистолета.
Прости Господи, рабу твоему протоиерею Андрею, грехи вольные и невольные!
P.S. Брат, прости меня что не был рядом, когда тебе было плохо!"

https://vk.com/wall20549398_2614

5. Меркуриевская епархия позорно быстро удалила упоминание о бытии в ней о. Андрея
http://rostoveparhia.ru/eparkhija-segodnja/dukhovenstvo-eparkhii/129/
Subscribe

  • Щипков-с (ч.2.)

    "Совершенно неизменными должны оставаться каноны, выработанные на Вселенских соборах" Ага. Тогда про Щипкова и "Щипкова" - 45-е правило Трулльского…

  • Богословы должны знать свое место

    Сегодня в одном ПСТГУ-чате: "Когда патриарх Кирилл посещал ПСТГУ и соборную палату, он сказал, что как хорошо, что в этой соборной палате было…

  • Пути русского богословия

    "Когда кто-то из преподавателей Академии умирал, то делался осмотр его вещей на наличие книг из библиотеки Академии" (Киевская академия с половины…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Щипков-с (ч.2.)

    "Совершенно неизменными должны оставаться каноны, выработанные на Вселенских соборах" Ага. Тогда про Щипкова и "Щипкова" - 45-е правило Трулльского…

  • Богословы должны знать свое место

    Сегодня в одном ПСТГУ-чате: "Когда патриарх Кирилл посещал ПСТГУ и соборную палату, он сказал, что как хорошо, что в этой соборной палате было…

  • Пути русского богословия

    "Когда кто-то из преподавателей Академии умирал, то делался осмотр его вещей на наличие книг из библиотеки Академии" (Киевская академия с половины…