Это видно из того, что был у нас "епископ Сухумский, викарий Харьковской епархии".
Так звучал титул епископа Петра Другова, рукоположенного 19 сентября 1893 года.
Не путать с епископом Сумским.
Тот же Петр с 1895 года — епископ Сумский, викарий Харьковской епархии.
Речь архимандрита Петра при наречении его во епископа Сухумского: Приложение к Церковным ведомостям. 1893. № 40 (2 октября). С. 1443 — 1444
см. https://www.prlib.ru/item/462225
В этой речи он ни словом не сказал о городе и народе, к которым он определен. Пробыл он там полтора года и получил новое назначение Из Сухума - в Сумы.
Хиротонию совершали лишь два архиерея: Киевский митрополит Иоанникий и его викарий Сильвестр.
"Преосвященный Петр отправляется по месту своего нового служения в город Сухумъ в начале октября". (не Сухуми).
Из Дневника начальник архива и библиотеки Святейшего Синода (то есть человека, наиболее информированного о церковной жизни) Аполлинария Львова:
"1892. 17 марта
... Это нравственная сторона монахов. А насколько они состоятельны умственно, показывает такой факт. Инспектор Московской Академии архимандрит Петр, ставленник Саблера, сказал в академической церкви проповедь в неделю мясопустную и затем напечатал ее в «Московских Церковных Ведомостях».
А между тем проповедь оказалась буквально списанною с проповеди, напечатанной 40 лет тому назад в сборнике проповедей архимандрита Антонина. Вот до чего доходит глупость и нахальство мальчишек-монахов, которым вручают духовно-учебные заведения!".
Далее - Википедия:
20 мая 1899 года назначен епископ Смоленский и Дорогобужский.
Осенью 1907 года разгорелся настоящий скандал — в Смоленск была назначена ревизия. непорядки были выявлены буквально в каждой из сфер епархиальной жизни — выявлены финансовые злоупотребления, богослужебный устав не соблюдался даже в кафедральном соборе, что свидетельствует едва ли не о богослужебной некомпетентности правящего архиерея, было вскрыто хищение ценностей в ризницах архиерейского дома, кафедрального собора, в ряде монастырей, не досчитались ценностей и в церковно-археологическом комитете. В конце 1907 года епископ Петр, пытаясь оперативно реагировать на ситуацию, даже успел освободить от обязанностей настоятеля смоленского Спасо-Авраамиева монастыря архимандрита Игнатия, который, однако, отчаянно оспаривал это решение в Синоде.
У епископа Петра нашлись сторонники: его поддержало привилегированное и зависящее от благорасположения епископа городское духовенство и отдельные представители чиновничества. Против епископа выступил археологический комитет, обличительную позицию заняла светская печать. Но Масштаб вскрытых ревизией нарушений однозначно решил судьбу епископа. 15 февраля 1908 года уволен «по прошению, в связи с болезнью» в Новоиерусалимский Воскресенский монастырь.
О своей отставке он узнал лишь тогда, когда решение было подписано императором, опубликовано и вступило в силу. После этого епископ Петр с возмущением писал обер-прокурору П. П. Извольскому о том, что прошений не подавал, добиваясь «прозрачного» решения своего вопроса.
Он уже никогда более не вышел из опалы, прожив остаток жизни «на покое» в Воскресенском Новоиерусалимском монастыре.
Скончался в 1917 году.