"Проблема корыстолюбия, о которой вышеуказанный священник говорил в своём обращении, не нова, и существует в жизни Церкви еще с апостольских времен, и странно было бы ее решать не путем внутрицерковного обсуждения, исповеди и покаяния, а в рамках общения со СМИ. В Церкви созданы и работают механизмы обсуждения и решения подобных проблем; в частности - Межсоборное присутствие."
И не стыдно?
Где же вести внутрицерковное обсуждение этой и иных церковных болячек? В церковных медиа все бетонно-благочестиво. В межсоборном присутствии разрешено расставлять запятые. Обсуждать можно лишь темы, утвержденные синодом.
А то взяли манеру - сначала перекрыть человеку доступ на церковные площадки, а потом ему пенять - чего это он с "внешними" разговаривает.
И, кстати, раз проблема коррупции (об этом, а не о корыстолюбии говорил чебокасарский священник), так стара, так, может, в консерватории что то поменять?
Ну стыдно же, что в церкви нет никакого прогресса в вопросах организации ее собственных структур. Человечество за последние века кое что все же придумало для контроля контролирующих. Но все эти рецепты очень не по душе нашим "смотрящим" и их пиар-обслуге.
И еще одно очевидное пояснение. Если есть частное лицо, и ему поступают пожертвования - он не обязан отчитываться. Но священнику дают деньги не только как частному лицу ("на детишек"). Предполагается, что еще дают "на храм". Отсюда и вопрос - где колхозная шерсть, а где личная.
И дв, никто не дает батюшке сто рублей с наказом: а 15 из них передайте владыке.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →