диакон Андрей Кураев (diak_kuraev) wrote,
диакон Андрей Кураев
diak_kuraev

Category:

Почему Казанская епархия дружит с Тверской

В декабре я писал, что гомоигумен Кирилл , почетно уволившись из Казанской епархии, с почетом же был втащен в епархию Тверскую - причем, чтобы снять с себя ответственность, тверской митрополит нагнул все монашество области, собрал небывалый "монашеский собор Теврской епархии" и застатвил их всех проголосовать за принятие опозоренного "собрата".

Из нижепубликуемого будет ясно, почему столь уверенно двинулся меченый голубок из Казани в Тверь.

denrizh
http://diak-kuraev.livejournal.com/577061.html?thread=160850981#t160850981
6 января 2014, 15:37:03
А вот моя история в Тверской епархии. Это было давно. Теперь я просто хожу в церковь с женой и сыном. Со священниками не общаюсь. Даже с хорошими.
16-летним мальчиком попал я в Твери в корпус тех, кто "иподиаконствует". Попал просто. Помогал в храме. А после архиерейской службы. Владыка Виктор меня подозвал и пригласил помогать ему. Так все и началось...
Как в той первой истории, которую опубликовал о. Андрей про совращение в семинарии. Через месяц, когда началось лето, я уже ежедневно ездил по разным приходам Тверской области. Утром могли служить в Твери, а вечером уже в Осташкове, на Селигере.
Было весело. Но! Со временем молитва, духовная жизнь остались только фоном, внутри было только - разгульная жизнь, попойки, смех над простыми пОписами, пошлые анекдоты и прочее.
К жизни простого священника нам прививали отвращение. Я только и думал сколько он мне даст лично после архиерейской службы.
Так прошло два месяца. У меня появились дорогие шмотки, архиепископ меня мог поцеловать в губы с языком и погладить по попе прямо на вечерней службе. Меня стали брать в бани. Бани это особая история. Но сперва было вот что: в Торжокском Борисоглебском монастыре после службы меня заставили раздеться до гола и искупаться в бассейне. А они все смотрели на меня сальными такими глазами. Мне было стыдно. Я впервые почувствовал себя куском мяса на прилавке в магазине. Наместник - о. Вассиан тогда сказал, что передо мной открыты все двери. Я только должен захотеть.
Меня приучили к водке. Так что было, что я не помнил вчерашнего дня. Если семгу, устрицы, икру. Жили как короли. Архиепископ рассказывал только пошлые анекдоты про голубую любовь. Вся жизнь казалось только и состояла в этом: внешняя истовая служба, елейные речи - а - внутри - бани, деньги, секс. И еще злость и ненависть в женщинам, к деревенским попам. Их считали только как источник денег и проблем.
Впервые меня посвятили в "свои" не в Твери. Внутренне я был готов. К сожалению, да. Я свыкся, что по другому никак. Мне сто раз говорили, что "так все живут". И патриарх Алексий в первую очередь. Мне показывали софринский календарь с фотографиями епископов и говорили: вот этот *** с патриархом много лет живет - и теперь великий святитель. Показывали фото, как этот *** был в Калинине. И был похож на меня. Вот этот говорили с другим живет и т. д.
Меня завораживала такая пышная жизнь. Я видел, что могу получить все, общаться на равных и даже кричать на архиепископов, тем более на протоиереев. Мои прихоти исполнялись. Меня боялись. Я был приближённым.
Меня посвятили по-настоящему на Украине, в Почаевской лавре. В архиерейских апартаментах. На праздник мы приехали. Меня "подарили" владыке из Украины, а совсем молодой чей-то мальчик занял место на кровати у нашего архиерея. После торжеств, после блеска сусального золота, после пышных речей о Боге и Церкви, мы поехали назад. Но я изменился. Я почувствовал внутри очень страшную пустоту. Я ничем не мог ее заполнить. Ни будущими благами, ни подарками, ни вином.
Сказали, что мне надо учиться, если хочу стать архиереем. Дали список семинарий на выбор. Было около 10 семинарий. Я сказал, что за эти полгода ни разу не прочитал ни одной духовной книги и что я не поступлю. Но мне ответили со смехом - "ничего, можешь и не учиться", "я тебя всему и сам научу, как меня научил мой аваа - владыка Алексий". Оказывается во всех этих семинариях были свои люди. Которые принимали от "своих" же людей таких как я. Я остановил выбор на Казанской и Николо-Угрешской. Там сказали можно вообще не учиться. В Одесскую я решил, что ездить далеко.
Мне обещали, что я закончу за три года семинарию, за два - академию и за год получу кандидата богословия в Киевской академии. В 2007 году лавочку продажи кандидаток в Киевской закрыли, прогнав ректора-протоиерея, но теперь, говорят снова можно, но уже за 4 тыс $.
Вот так текла моя славная жизнь. О ней сейчас я вспоминаю с ужасом.
А закончилась она в один момент. В Торжок назначили нового наместника - архимандрита Даниила. Очень был представительный человек. "Крутой" так его многие называли.
Денег видно было очень много. Он приезжал со своим сожителем - монашеком с татарской фамилией. Даниил был как архиерей. Любил красивые одежды, делал важные позы и говорил елейные речи. Но монастырь он просто забросил. Превратив из него гей притон - между Москвой и Петербургом. Туда не только свозили геев, но и развращали ребят с округи. Но делал Даниил все очень грубо. Насиловал в открытую. Даже в гражданский суд подавали жертвы. Угрожал расправой. Владыка Виктор был этому только рад. Приезжали туда в "бани" - наместник из Ниловой пустыни Аркадий с братией с игуменом Филаретом Гусевым (очень гнусный тип), наместником из Старицы - игуменом Дмитрием, новым келейником - иеродиаконом Дионисием Батраевым, о. Вадимом Капитоновым (что успел купить кандидата богословия в 2007 году, его там и поздравляли-обмывали). Капитонова спросили: как ты стал кандидатом если только первый курс Киевской академии закончил?
Были и епископы - Юстиниан из Тирасполя, Меркурий Зарайский, Лев Новгородский и другие. Там они при всех делали свое дело, потом менялись ребятами и делали снова. Потом служили и медали друг другу вручали.
Вот после одной истории, такого опущенного ими парня, я и ушел из этой грязной жизни. Паренек рассказал, что у него эта пустота в душе уже много лет и что он хотел покончить жизнь самоубийством.
Теперь я живу счастливо. Покаялся в грехах этих. Год держал епитимью. Теперь у меня настоящая семья. Сын.
Тот, кто был в аду, а потом вышел на свет Божий, будет везде счастлив. Живу скромно, но на душе теперь светло. И мне не страшно оглянуться на Бога.
А в Тверской епархии все тоже самое. Спустя годы только все усугубляется. Мне только жаль простых батюшек - они как загнанное стадо на убой".


***
Не стоит смущаться упоминанием в этом письме имени патриарха Алексия: автор письма просто пересказывает аргументы гомопропаганды, обращенной к нему гомоиерархами: "мол, все такие как мы"
***

Вторая исповедь:

stalin76
8 января 2014, 08:45:34
http://diak-kuraev.livejournal.com/577061.html?thread=162616357#t162616357
Не знаю вашего имени, извините, и своего не готов раскрыть, пока...
Мне, как человеку прожившему с архиепископом Виктором несколько лет бок о бок, что-то знакомо в ваших словах, а с чем-то я не согласен. Мое служение в иподиаконском звании было в интервале 2000-2010гг.
Все началось когда владыка приехал к нам на приход и выбрал меня в свои служители. Тогда это воспринималось как Божье благословение. Первое время ничего плохого не происходило, только службы, службы, службы... На приходах ВСЕ отцы зная о владычней слабости, старались угодить ему банькой. Но и в бане ничего явно не происходило, за исключением пары мелочей, которые тогда воспринимались 16-ти летним мальчиком как старческие причуды. Но, дальше - больше. По его благословению я переехал в его квартиру, т.е. стал келейником. Тут то и понеслось... Сначала просьба помассировать ему ноги, к чему я относился вполне нормально, ведь человек больной, старый...но это было пару раз, потом я любыми причинами избегал этого. Дльше жизнь становилась невыносимой, все чаще, по ночам, он пытался вломится ко мне в спальню со странными затеями. Поясню. Тут в блоге комментаторы рассказывают об износилованиях... трудно себе представить 70-ти летнего насильника, причем... сексуально пассивно ориентированного... поэтому это были очень странные просьбы: дать посмотреть, подержать, пососать... Несогласие всегда вызывало в нем агрессивность. Помню что сначала у тебя шок. Потом ищешь способы эти поползновения прекратить... Пробовал его "вразумлять")), долго говорили об этой проблеме, иногда он даже давал слово, что - все...

Кстати в этом смысле он вполне полигамен. Так же на приходах находились мальчики, которых он почему то пытался взять в оборот сразу, иногда получалось. Кого он на этот раз выбрал мы с иподиаконами замечали легко: после причастия, благословляя, он пытался поцеловать этого"счастливчика" практически взасос. В следующий приезд в этот храм мы видели, как правило, что этого мальчика уже нет... Знал я и таких, которые на это соглашались, надо было видеть как он на таких смотрит... Ромэо просто.

Самое интересное во всем этом, что человек этот ОЧЕНЬ религиозный. Т.е. у него не плакаты Сергея Зверева над кроватью, его квартира (а жил он тогда в скромной квартире) от пола до потолка увешана иконами. Он много молится утром и вечером, постоянно встает на молитву ночью, правда ему это совсем не мешало заодно совершить попытку "набега". Когда продолжать дальше такое сосуществование было невозможно, да и незачем, я ушел... он начал мне мстить всеми доступными средствами...

Владыка запретил принимать меня на приходах на работу. Пришлось уйти в мир, а позже и переехать из Твери. Так поступал со всеми не поддатливыми. Если кто надумает жениться, он всю душу вынет. Сначала будет уговаривать, потом скажет что не благословит и будет сыпать проклятья. Был там еще один парень, он ему категорически запрещал жениться, тот и ушел. Потом ему тоже мстил. Я был однажды свидетелем как Владыка говорил одному попу тверскому чтоб не вздумали его венчать, если обратиться, но поп тот (в Твери его за старца почитают), решил лизнуть еще глубже, и сказал что и причащать того не следует... у меня сразу отношение к этому типу (попу всмысле) изменилось навсегда. Еще одному иподиакону отомстил за несговорчивость тем, что отправил его в армию, хотя надеясь на перспективу предварительно отмазал его. Вообще прошло через это испытание не мало ребят Тверской епархии. Многие, как и я, ушли из церкви совсем. Один паренек помню, просто зашел в храм, так его владыка сразу позвал в алтарь. Тут же в какую-то поездку его потащил... вот так этот неофит и пропал совсем из церкви. Спустя короткое время я его видел в городе сильно пьяным. Позже один прекрасный батюшка его таки реабилитировал, и запретил посещать архиерейские службы. Вообще ни один порядочный человек тверскому владыке в иподиаконы своего сына не отдаст. Например, там нет ни одного сына священника... для легкости манипуляции берутся специально молодые и не местные. Юстиниан, Меркурий, Лев, приезжали и в правду часто, но отношения всегда были официальными, т.е. никаких оргий и помыслить не возможно. Что Филарет Гусев гнус, я согласен, и много говорили про него, но я лично ничего плохого (в ЭТОМ смысле) за ним не знаю. Т.ч. не надо сплетен и наговоров... фактов и так слишком много.
Так и кончилась для меня Тверская эпопея. Живу сейчас в МО, собираюсь жениться, иногда захожу в местную церквушку... Есть знакомые в Твери, которые говорят мне, что ничего особо не изменилось, только усугубилось. Но за это уже не готов отвечать".


***

Третье письмо c одной южной республики (хотя и не о ней), но оно поясняет, почему всё видящие священники не бунтуют:

Anonymous
6 января 2014, 23:05:57
http://diak-kuraev.livejournal.com/576799.html?thread=161212703#t161212703
О сильнейшем присутствии голубизны в церкви я знала лет эдак с семи, мой отец маститый митрофорный протоиерей делил этих ребят на голубых, синих и аж фиолетовых. Все эти цвета присутствовали в кухонных разговорах с моей интелигентной и умной маман. и я слушала и улавливала все это, гораздо позже начав понимать значения этих слов.

Мой папенька, Царство ему небесное, говаривал что эту заразу привнес в нашу епархию ныне покойный архиепископ. Он учился в академии тогда ленинградской ( был послушником Никодима) и привнес моду на голубеньких в наше захолустье. О себе: я дочь очень уважаемого протоиерея, доктора богословия, жена священника и многодетная мать. Я женщина и всегда помалкивала в Церкви, как и велит писание, но простите мне мою вольность ученые мужи - нет сил молчать. В силу своего взрывного характера я и раньше не молчала и мне всегда говорили умные люди, ну что ты лезешь. что обличаешь? Свечку ведь не держала, а завтра они станут епископами... И вот ведь смешно и стали, аж 7 человек из известных мне, тогда еще студентов семинараии, которые явно проявляли пи----ские наклонности теперь иерархи РПЦ. И я мать, жена, честная женщина ДОЛЖНА проявлять уважение и целовать им лапку. Нашу епархию разделили на части. приехали князьки, ломают судьбы и устоявшиеся жизни. Мой муж парень принципиальный, он сразу написал прошение за штат с правом перехода в другую епархию ( просто мы знали кто и какого цвета наш новый епископ). Здесь писали мол 21 век, люди в космосе, а у вас средневековье.

Нет ребята! Вы ничего не знаете! У нас КРЕПОСТНОЕ ПРАВО!!!!!! Нет никого более зависимого от архиерея чем хороший, порядочный, не пьющий, многодетный, много сделавший, построивший и не голубой священник. Это самое уязвимое звено. У него есть семья. Он ее любит и он любит ЦЕРКОВЬ и он не уйдет в раскол и он верит в справедливость.

Скажу одно я мечтала о том, что мои сыновья станут священниками как их дедушки, но сегодня видя то, что происходит я не хочу, что бы мои сыновья были рабами. Чтобы выпросить" вольную" и уйти из "голубой" епархии моему мужу пришлось дойти до патриархии. И что ему ответили? - Батюшка. по возможности уйдите мирно, ведь спорить священнику с епископом, что теленку с дубом бодаться.... То есть мы безсильны, даже против самого бездарного епископа. О чем говорить. кто стал ближе к народу? Никогда не думала. что дойду до того, чтобы осуждать священноначалие. но до чего же пидоры достали, сил нет молчать. Иной раз хочется все бросить и бизнесом заняться и веру сохранить. Печалька
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2708 comments