диакон Андрей Кураев (diak_kuraev) wrote,
диакон Андрей Кураев
diak_kuraev

Categories:

Гомо-богословие

Сегодня узнал, что в нашей церкви есть целая педагогическая школа, которая толкует Иов 41,8-9 как указание на гомосексуализм.

"Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным
челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его - ужас; 7 крепкие щиты его - великолепие; они скреплены как бы твердою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними;
один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются
".

Вообще это описание бегемота (Левиафана).

Но сексуальный подтекст ценители обретают в церковно-славянском переводе:
"Един ко другому прилипают, дух же не пройдет его. Яко муж брату своему прилепится, содержится и не отторгнутся".

Дело в греческом слове anir. Оно может означать мужчина, любовник. А может - "всякий". Adelfos же может быть не только братом, но и "близким".

Почему неизвестный переводчик книги Иова избрал свои гомо-варианты - Бог весть...

Но все равно к гомолобби вполне приложимо толкование св. Григория Великого на это место:
"Эти щиты грешников и отвердели и сцепились, дабы в них не проникло никакое дыхание жизни из уст проповедников. Для людей, которых объединяет друг с другом похожий грех, свойственно и порочное упрямство превратной защиты - они так выгораживают друг друга от своих грехов. Те, кто будучи разделенными, могли бы исправиться, упорствуют, будучи соединенными в своем нечестии" (Нравств. беседы 33,54-55).

***
Свое тайное блядословие у геирархов несомненно есть. Ведь они мальчиков не покупают на улице и не подбирают на сайте знакомств. Они совращают семинаристов и послушников - то есть ребят с высокой религиозной мотивацией и определенным знанием Писания и заповедей. Денег и вина тут недостаточно. Им нужно извратить ум юноши, сделать его своим не просто сотелесником, но и единоверцем.

Некоторые их доводы вполне громогласны: "причастие даже без исповеди отпускает все грехи". Радикальная мизогиния. Сетования о том, что без греха и дня не прожить...
Другие уже эзотеричны: "Давид и Ионафан" (2 Цар 1,26)... "Иоанн лежал на груди Иисуса"... "Петр, иди за мной"... "Петр, любишь ли меня"...

Эти и иные их доводы одинаковы в разных странах и поколениях, что дает основания предположить, что у них есть свое устойчивое предание. И, речь тут уже не просто о чьей-то личной развращенности. Похоже, в наших монастырях доживает свой век какая-то недобитая в древности гностическая секта с альтернативным пониманием секса (у гностиков было мощное мифологическое обоснование гнушения обычного секса и деторождения).


***

из комментов:

Еврейский оригинал (Иов 41: 8–9):
אֶחָד בְּאֶחָד יִגַּשׁוּ; וְרוּחַ, לֹא-יָבֹא בֵינֵיהֶם
אִישׁ-בְּאָחִיהוּ יְדֻבָּקוּ; יִתְלַכְּדוּ, וְלֹא יִתְפָּרָדוּ
«Иш-бэахигу» — дословно «муж(ик) в брата своего», но это полный аналог русского «друг к другу». Не удивительно, что педерасты в таких случаях остаются буквалистами. Если следовать педерастической логике, то и слово אֱלֹהִים «Элогим» (Бог) нужно переводить как «боги», ведь еврейское слово имеет форму множественного числа.

"Ты же чувствуешь благодать на этой службе?!!!! Да!!!! Так если бы нас Бог не простил за вчерашнюю ночь - то её бы не было!!!!! Главное не опускай молитву св. Амвросия Медиоландского..... И канонов. Мне мой Авва - митр. Алексий Коноплев говорил, что если правило к причастию не опускать, то любой грех простится, кроме ереси. Да, я грешен!!! Но я не еретик! А это самое главное. Главное - чистота веры. А плоть, она немощна. Вера очистит плоть. Кто ж тогда спасётся, если мы погибнем!!! Я всю жизнь Церкви отдал! Все так живут!..."


***

продолжение темы: http://diak-kuraev.livejournal.com/1010385.html
Tags: Геепископы, История и гомилетика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 239 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →