?

Log in

No account? Create an account
Житие св. Пелагии (Четьи Минеи, 8 октября) повествует, что в Илиополе проходил собор епископов.

Когда по окончании заседания епископы выходили из храма, мимо них по площади демонстративно прошла местная пусси райотс (блудница-язычница).

Св. епископ Нонн "пристально и долго смотрел на нее, пока не скрылась она из глаз, и потом, обратившись к епископам, сказал: "Разве не понравилась вам красота той женщины"?

Они не отвечали.

Плача, он снова спросил епископов: "Разве не усладились вы видом красоты ее?".

Они молчали.

Нонн сказал: "поистине многому я научился от нее: ибо женщину сию Господь поставит на страшном суде и ею осудит нас". (она так заботится о внешности, а мы не заботимся о нашем небесном Женихе). "Господи! да не погибнет такая красота в разврате, но обрати ее!".

По крещении Пелагии св.Нонн приглашает епископов на трапезу - "Вкусим пищу с елеем и вином ради духовного утешения". Бес же (изгнанный из Пелагии) кричал: "Горе, горе, что терплю я от от этого болтливого винопийцы!".

***

В православной письменности это просто эпизод.

Такой эпизод есть в исламской письменности:

"Мимо некоего человека проходил красивый юноша, и он провожал его галзами. Тогда Ибн Таймийа, который был его собеседником, сказал: "Это не годится для человека, такого как ты". Тот ответил: "Воистину я вижу в нем атрибуты обожаемого мною Бога, а этот юноша является одним из проявлений Его красоты"". (с. 607)

Тут женщина заменяется мальчиком. Более того - мальчик воспринимается как теофания, проявление Самого Божества. И, наконец, в исламе это не эпизод, а целая школа, говорящая о "мистическом" осмыслении телесной красоты мальчиков.

см. Дроздов В. А. Учение о ан-назар ила-л-мурд (созерцании безбородых) в средневековом суфизме // "Рассыпанное" и "собранное": когнитивные приемы арабо-мусульманской культуры. М., 2017.

частично можно прочитать тут

https://books.google.ru/books?id=fqhVDwAAQBAJ&pg=PA590&lpg=PA590&dq=%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BE+%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8+%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D1%85)+%D0%B2+%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC+%D1%81%D1%83%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5&source=bl&ots=60O7xclJVs&sig=ACfU3U2DKp6lMIP0ZgGxYtqEga0Tjmtd1A&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjFyZzvi6LiAhXF0qYKHdA6D-8Q6AEwAXoECAkQAQ#v=onepage&q=%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%86%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D1%85)%20%D0%B2%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%D1%83%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5&f=false


Ну, а поскольку ни платоникам, ни суфиям, ни самураям никто не запрещал жениться, значит, корень педофилии вовсе не в безбрачии.

Интересно, что один из критиков этой школы полагает, что ее богословские истоки в христианстве: "они полагали, что рассматривание красавцев это служение Богу, ибо они рассматривают места проявления божественной красоты и они утверждают, что Аллах - согласно словам этих братьев христиан - обнаруживается в той или иной красивой форме" (с. 606) ("братья христиан" это ругательство).

Впрочем, мне не доводилось слышать, чтобы даже устная традиция гомобогословия у соответствующих православных монахов поднималась до таких платоновских высот.

Интересно, есть ли в суфизме попытка видеть аналогичную теофанию в женщинах, животных, природе?

Меня опровергли!

"Вчера в рамках стихийной акции протеста против строительства храма на территории сквера у Театра драмы в толпе и через соцсети началось распространение информации о том, что на участке планируется возведение не только храма, но и жилого комплекса, а также фитнес-центра.

В частности российский религиозный и общественный деятель Андрей Кураев выложил на своей странице в Facebook сканы официальных документов, имеющих отношение к строительству, в которых перечислены все объекты возведения.

Директор компании-застройщика «Екатеринбургский мукомольный завод» Евгений Мордовин заявил СМИ, в данном случае что речь идет о многофункциональном центре River Youse, который находится через дорогу, а на территории сквера не предполагается строительства никаких других объектов, кроме храма.

«Теперь вместо недостроя жители Екатеринбурга получат здание, где предусмотрены как жилые, так и офисные помещения, а также фитнес-центр и подземная парковка. При этом будет ликвидирована стихийная стоянка, возникшая на территории Библиотечного сквера, а на ее месте будут разбиты дорожки, установлены скамейки и беседки, что позволит придать завершенный вид Октябрьской площади и создать единое пешеходное пространство вдоль набережной. Особо хочется подчеркнуть, что недострой и место расположения будущего храма Святой Екатерины находятся на достаточно большом расстоянии друг от друга», – рассказал Евгений Мордовин в интервью одному из информационных агентств."

https://globalcity.info/news/16/05/2019/17833

Вообще-то я не говорил, что бизнес-недвижимость будет расположена прямо в сквере. Я говорил о том, что проектная документация на храм пакетно увязана с этими строениями. Что позволяет предположить, что застройщиком храм используется для прикрытия своих бизнес-интересов.

https://diak-kuraev.livejournal.com/2431028.html

Всегда легко опровергать, если подменять тезисы.

***

А вот еще голос из Ебурга:
https://reissig.livejournal.com/8074.html

"Трассировку метро нашел на опенстритмэпс - линия метро показана пунктиром, место для "храма на драме" красным квадратом, старое место ("храм на воде")- фиолетовым, а историческое место расположения храма на площади Труда - синим): (схема). Кстати, после того, как стал писать об этой проблеме в ЖЖ сторонников храма, линию метро на карте опенстритмэпс поправили, расположив ее справа от храма ))
Понятно, что от этого линия под землей не переедет. Осталось найти реальную трассировку.
Получается, что 75-метровый храм планируется строить прямо над линией метро, идущей дальше под городским прудом. Ну это ничего так, в порядке вещей, 75 метров с толстыми стенами + массивный фундамент (погуглил - от 6 до 12 метров по разным методикам оценки, все зависит еще от грунта, а он на правом берегу Исети не айс) со сваями до тоннелей и дальше не передавят и не деформируют тоннели метро? Верхняя часть тоннелей находится в 30 метрах от земли (глубина заложения соседних станций метро пл. 1905 года и Динамо - 35 и 40 метров соответственно, считается от конька рельса + 5,5 метров высота тоннелей). С божьей милостью все будет хорошо?
Можно возразить, что под храмом проходит метро глубокого заложения, а строительство зданий при условии согласования с метрополитеном, специализованными проектными организациями (Уралгипротранс) не запрещено - да, действительно это так, но вот 25-этажки прямо над тоннелями не встречал. И не было согласования с Уралгипротрансом, а про "согласование" метрополитена поговрим отдельно. Да и не сильно глубокое тут заложение, еще отягощено тем, что дальше проходит под городским прудом и с плохой геологией (об этом - ниже). В позднесоветское время в вечорке постоянно писали о том, как сложно проходить (щитом) под городским прудом.

Коммерсы строят храм там где захотела РПЦ и пришлось согласиться администрации города. Срок - до 2022 года. Взамен получают под многоэтажную застройку квартал, ограниченный улицами Валека - Февр. Революции - Ельцина - пешеходная дорога, отделяющая от здания обладминистрации. Очень лакомый кусочек. Вложенные средства в храм они отобьют за счет реализации квартир. Это бизнес, а не то, что многие подумали. Подозреваю, что за землю они ничего не заплатят.
:75-метровый храм вписали максимально возможных размеров, по красным линиям, лишив пешеходов тротуаров (стандартная практика, чтобы все проходили через прихрамовую территорию). Это прежде всего бросается в глаза защитникам сквера и раздражает население. Дальше, справа от храма есть венткиоск метрополитена, в радиусе 25 метров до него строить ничего нельзя. Стены храма касаются этой окружности, но ступени, парапеты успешно залезли.
Файл общественных слушаний, проходивших в новогодние праздники с 21.12.2018 по 18.01.2019 г. 17й вопрос - нашелся 1 человек, который написал, что строительство храма осуществляется над линией метрополитена:
[Нажмите, чтобы прочитать]
Ну т.е. ответ в стиле: не грузите всякой фигней, вообще-то строится главный храм Екатеринбургской Епархии. Важна самоидентификация и получено разрешение СанЭпиН. Про разрешение метрополитена не написано ничего.
Да и вообще, против храма могут быть только городские сумашедшие или "агенты Госдепа". Стоит ли удивляться, что общественные слушания среди допущенных к ним лиц завершились полным нокаутом противников храма:
[Место строительства храма на карте разломов и радоноопасных зон]

Что же получается? А получается, что на мой взгляд, с точки зрения геологии, по этим картам место для строительства храма выбрано очень плохое, наверно даже хуже, чем место для храма-на-воде. Во-первых, место расположено на вулканногенно-осадочных породах, а значит, потребуется использование свайных конструкций. Для такого огромного храма - метров 20 наверно, не меньше. По второй карте получается, что храм будет стоять на 2 разломах как на разъезжающихся (или сходящихся) лыжах: один разлом идет вдоль кромки Городского пруда, второй - вдоль улицы Ельцина. Разломы сходятся у театра драмы. Далее - это радоноопасная зона, т.е. высока вероятность образования трещин на зданиях, через которые идут разломы, проходящие через место строительства. Конечно, все это поправимо, но только если бы под площадкой строительства не проходили тоннели метро. При ударном воздействии от забивания свай высока вероятность просачивания в разломы воды, которая может в самый неподходящий момент, на этапе строительства или после, хлынуть в тоннели метро.

Найдется ли высокое должностное лицо, которое гарантирует, что тоннели метро не пострадают от стройки храма, что их не затопит, что не надо будет делать дорогостоящих работ по восстановлению линии метро?
Зачем 75 метров??? Эти 75 метров все равно до рядом стоящих небоскребов не достанут. Чем меньше высота храма, тем кратнее снижается риск возникновения ЧС. Потом эти "святые" люди обвиняют народ, что он против храма. Например, господин Михеев вещает, что Екатеринбург проклятый город, что на народ действует дурное наследие Ельцина, занимаемся русофобией и разрушением России. Народ не против храмов как таковых, народ против той наглости, с которой эти храмы насаждаются поперек законов физики, геологии и здравого смысла. Да потому что разрушаются облагороженные места отдыха горожан. Чего стоит только эта имитация общественных обсуждений, где на вопрос про линию метро под храмом просто умолчали."
Архиерейский Собор Сербской Православной Церкви, состоявшейся в Белграде в период с 14 по 24 мая 2017 г. постановил совершить канонизацию следующих святых Сербской Церкви:
...

3. Митрополит Скопского Викентия (Крджича) и игумена Владимира (Протича) как мучеников, погибших от рук болгарских оккупантов в Сурдулице; память будет праздноваться 16/25 мая
https://www.sedmitza.ru/text/7228579.html


С началом Первой мировой войны Македонию заняли болгарские войска, после чего епархии на занятых территориях переходят Болгарской церкви. В конце 1915 года епископ Викентий (Крджич) был арестован, а по дороге из Гнилана в Урошевац его ограбили (с ним было 800 золотых лева) и убили. Его тело не было найдено, но говорили, что тело было сожжено после убийства.

http://www.svprohor.org/Newsview.asp?ID=94

Два года прошло - а в календаре Моспатриархии его все еще нет

***
В аналогичной ситуации военной оккупации Гавриил Банулску-Бодони перешел под росс. синод и был за это канонизирован патриархом Кириллом


Не все попы на мерседесах..

С оружием в храме-2



Трулльский Собор, правило 69

...Слова императора Феодосия Младшего, содержащиеся в актах III Всел. Собора: "Мы, которые всегда нужным числом государственных оруженосцев окружены, и которым не приличествует быть без оруженосцев, когда однако входим в храм Божий, оставляем вне храма оружие и даже снимаем с головы диадему императорского величества..."
http://azbyka.ru/dictionary/10/nikodim_pravila_tserkvi_s_tolkovaniyami_228-all.shtml

первая часть тут
https://diak-kuraev.livejournal.com/758247.html


и еще на ту же тему с Пушкиным:

https://diak-kuraev.livejournal.com/2045821.html?page=2
на этом фото хорошо видно, что останется горожанам в качестве парка. Это ровно то пространство, на котором стоят люди с фонариками. Внизу снимка - забор. Он ограждает территорию, отрезаемую от парка для стройки.



А вот тут совсем понятно:


60 процентов парка уходит за забор. Остаток равен пришкольному или дворовому садику.

Также видна ложь тех, кто твердит, что 30-этажный небоскреб напротив парка уже построен.

А тут хорошо видел храм дальше по той же улице

Деканонизация святых

Измененный список католических святых. Укащаны тольк измененные памяти. Где-то перенесена дата празднования, но в ряде случаев значится:

"Alexius, 17 July, deleted: his Life is fabulous". То есть справедливо указывается,что Житие Алексия человека Божия есть сказка.

То же самое сказано и о столь ныне чтимой в одном уральском городе святой Екатерине:

Catherine, 25 November, deleted: the Passion of Saint Catherine is entirely fabulous and nothing certain can be stated about her


Mysterii Paschalis
https://tldrify.com/tx9

Mysterii Paschalis is an apostolic letter issued motu proprio (that is, "of his own accord") by Pope Paul VI on 14 February 1969. It reorganized the liturgical year of the Roman Rite and revised the liturgical celebrations of Jesus Christ and the saints in the General Roman Calendar.

By this document, Pope Paul VI implemented the Second Vatican Council's norms for restoring the liturgical year and "approve[d] by Our apostolic authority…the new Roman Universal Calendar…and likewise the general norms concerning the arrangement of the liturgical year".[1] Read more...Collapse )
• Barbara, 4 December, deleted: her Acts are completely fabulous and there is much disagreement among scholars about where she was martyred.
• Sabbas, 5 December, left to particular calendars: not "truly of universal importance".
• Melchiades, 10 December, left to particular calendars: died not as a martyr after the Peace of Constantine.
• Eusebius, 16 December, moved to the day after his death, 2 August.
• Thomas, 21 December, moved to the date of the transfer of his relics, 3 July, in order not to interrupt the series of major weekdays leading to Christmas
• Vigil of Christmas, 24 December, reduced to the optional evening Mass.
• Note: the commemoration of Saint Anastasia previously included in the second Mass of Christmas Day, 25 December, is omitted in line with the rule in the revised Roman Missal: "At Mass only a single Collect is ever said",[16] and was not mentioned in the commentary on the revision of General Roman Calendar, which says of 25 December: "No change.".[17]
Заместитель министра обороны РФ, генерал-полковник Андрей Картаполов со страниц армейского официоза ("Красная звезда") поздравил 11 000 своих подчиненных (в том числе попов) со столетием введения в Красной Армии института комиссаров.
http://redstar.ru/nasha-tsel-formirovanie-voina-gosudarstvennika/

В поздравлении он назвал "ошибочным шагом" отделение армии от политики. "Деполитизация была ошибочным шагом. Ведь Вооружённые Силы являются не только военно-силовым, но и политическим институтом".

"Мы видим свою задачу в формировании у наших подчинённых безусловной поддержки государственной политики в области обороны. Важнейшим наставлением является разъяснение личному составу причин, справедливого характера, законности и военно-политических целей применения Вооружённых Сил".

Понятно, что товарищ комиссар проповедует сущее язычество: "святость и соборность как религиозно-духовное освящение российской идеи".

Святому Духу только и дел, что освящать "российскую идею" в формулировке Генштаба.

Генералы+политика+экономический кризис = путч.

И за вами придут, Владимир Владимирович! И мы будем со сдержанной ностальгией вспоминать годы Вашего правления. И резюмировать: "сам виноват! сам таких генералов воспитал-прикормил".

А вообще азы демократии предполагают, что три общественных института должны быть вне политики: армия, школа и церковь.

А общество, в котором одна правящая партия проводит свою политику и идеологию через школу, армию и церковь, называется...

Ну, это название начинается с одной буквы, которая, как говорят, никогда не присутствует в исконно русских словах.
Батюшка Лютер рассказывает в своем телеграмм-канале:


Некоторое время назад издание «Новый Калининград» опубликовало (https://www.newkaliningrad.ru/special/housing/) расследование о том, как именно в Калининградской области используется земля, выделяемая Русской Православной Церкви. Этот пример - далеко не единственный. Довольно интересным выглядит дело по продаже квартир в доме на улице Орджоникидзе в Москве, пожертвованных подрядчиком в пользу нуждающихся священников.
В распоряжении батюшки Лютера оказались резолюции Святейшего Патриарха Кирилла на рапортах о строительстве жилого комплекса «Донское подворье». Источник резолюций – электронная система «Дело», к которой имеют доступ сотрудники синодальных отделов.

Начинается все в 2008 году. Сергей Кравец, директор церковно-научного центра «Православная Энциклопедия», договаривается с руководителем ЗАО «Эко-Тепло» Юрием Шеляпиным о подписании инвестиционного контракта по передаче 42 квартир в жилом комплексе «Донское подворье», который возводит компания. Он расположен у Донского монастыря, по адресу 3-й Донской проезд, д. 1 (строительный адрес: ул. Орджоникидзе, вл.4-6).

Для чего «Православной энциклопедии» понадобилось 42 квартиры в жилом комплексе?

Предназначение квартир мы находим в нескольких источниках.
Во-первых, на сайте «Новострой» (https://www.novostroy.ru/buildings/donskoe-podvore/), где говорится, что «жилое здание было построено для Православной религиозной организации Церковно-научного центра “Православная энциклопедия”».

Во-вторых, в постановлениях арбитражного суда. Само разбирательство не имеет прямого отношения к нашему вопросу (оно касалось требований Правительства Москвы выделить городу 40% нежилых помещений в новом ЖК). Но судебные документы подтверждают, что официально квартиры в «Донском подворье» предназначались для нуждающихся сотрудников Московской Патриархии. В решениях говорится: «В соответствии с пунктом 3.1 контракта соотношение раздела недвижимого имущества по итогам его реализации установлено между сторонами в следующей пропорции: <…> - в собственность ЦНЦ «Православная энциклопедия»: 30% общей жилой площади Московской Патриархии для обеспечения жильем священнослужителей Москвы и сотрудников ЦНЦ «Православная энциклопедия», признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий» (здесь (http://sudact.ru/arbitral/doc/kb8op7NCnIY5/?arbitral-txt=3+%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4&arbitral-case_doc=&arbitral-lawchunkinfo=&arbitral-doc_type=&arbitral-date_from=&arbitral-date_to=&arbitral-region=&arbitral-court=&arbitral-judge=&arbitral-participant=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%8F&_=1550403582610&snippet_pos=694#snippet)).

Сам Кравец, скорее всего, ни о каких священнослужителях не пекся. Ему нужно было во что бы то ни стало перевезти свой научный центр из разваливающихся зданий неподалеку от Курского вокзала. Возможно, что ЦНЦ, по планам Кравца, должен был занять часть помещений, а остальные действительно были бы переданы семьям священников, это не так уж и важно в нашем случае.

Кравец обо всем докладывает патриарху. Инициировано заключение инвестиционного контракта между Правительством Москвы, РПЦ и ЗАО «Эко-Тепло». Однако патриарх, услышав о выгодном деле, принимает решение – о нуждающихся клириках забыть, квартиры продать и получить с этого доход. Все дело приобретает секретный статус. Даже сам Кравец до самого конца не подозревает, что будет в скором времени обманут.
4 апреля 2013 г. патриарх дает конфиденциальное поручение председателю Финансово-хозяйственного управления РПЦ епископу Тихону Зайцеву: «Благословляю осуществить реализацию квартир на рыночных условиях силами Финансово-хозяйственного управления. <…> Вырученные от продажи квартир средства перечислить на счет Московской Патриархии» (резолюция вн-09-0906/45)

Процесс подписания сторонами всех необходимых бумаг затягивается, так как Правительство Москвы начинает судебную тяжбу с застройщиком. 25 апреля 2013 года Патриарх пишет резолюцию (вн-01-0108/1016к): «В связи с необходимостью оформления в собственность Московской Патриархии 42 квартир в жилом доме по адресу: г.Москва, ул.Орджоникидзе, вл.4-6, утверждаю следующий план действий: 1. Дождаться решения суда по иску Правительства Москвы к ЗАО ЭКО Тепло; 2. В случае отклонения иска Правительства Москвы, добиться подписания, на основании имеющегося инвестиционного контракта, акта раздела результата инвестиционной деятельности между Правительством Москвы, ЗАО ЭКО Тепло и Московской Патриархией. 3. В случае удовлетворения иска Правительства Москвы, обратиться в Арбитражный суд с иском о признании права собственности Московской Патриархии на свою долю в виде жилых помещений. Прошу контролировать ситуацию совместно с инокиней Ксенией: Мы не можем ждать слишком долго. Дом заселяется, а мы теряем деньги. Если возможно начать распродажу квартир до окончания процесса, то это следует сделать». РПЦ намеревается продавать квартиры как можно скорее.
Через полгода в резолюции от 01.11.2013 г. №ПК-01/2174к снова та же риторика: « <…> Представить соображения по механизму реализации указанных квартир». В следующем году резолюция от 10.04.2014 г. ПК-01/563к снова повторяет: « <…> представить мне на утверждение план мероприятий по реализации квартир на рыночных условиях».

Патриархийные службы долго не могли договориться, кто же будет заниматься делом и как следует продавать квартиры, однако Кирилл в своих словах все более категоричен.

Как только все бумаги о переходе жилых помещений в собственность РПЦ были подписаны, Сергей Кравец обращается к патриарху с письмом: «Прошу выделить помещения под ЦНЦ как договаривались. Скорее бы уже переехать». Патриарх налагает резолюцию: «Кравцу не отвечать, квартиры срочно продавать».

Мы не знаем, каким образом Финансово-хозяйственное управление должно было реализовывать недвижимость. Не знаем и того, сколько квартир было продано, какой доход с них был получен. Речь в этом материале о другом – о том, что благовидные предлоги помощи духовенству скрывают под собой чисто коммерческий интерес и жесткую хватку дельца.

На одном из епархиальных собраний г. Москвы кто-то из клира подал записку, где спросил патриарха о том, как осуществляется помощь нуждающимся священнослужителям в Москве, ведь у некоторых многодетных священников нет своего жилья, часто большие семьи вынуждены жить на съемных квартирах или ютиться в «однушках». На что патриарх цинично ответил: «А я не знаю о таких священнослужителях. Мне не докладывали. Попечительская комиссия работает хорошо. В Москве нет нуждающихся священников без жилья».
Именно так. Нуждающихся нет. Поэтому 42 квартиры в центре Москвы следует, конечно же, продать. По оценкам ЦИАН, квартиры в этом или подобном жилом комплексе в Донском районе стоят от 18 до 45 млн рублей.

Это при том, что, например, свои храмы РПЦ строит за спонсорские деньги, активно используя лозунг «Построим всем миром!». Реставрация же финансируется за счет федеральных целевых программ. Все архипастырские визиты патриарха оплачивает приглашающая епархия и регион. Простые священники живут за счет пожертвований прихожан или на то, что заработают своим трудом. Так куда же идут деньги, которые поглощает Московская Патриархия? Ответа на этот вопрос нет, как нет и никакой отчетности.


***
А. Дунаев приводит анонимный комментарий: +Теперь в этом доме живет Кравец и пара его приближенных сотрудников. Часть квартир, которая ему все-таки досталась, он перепродал по рыночной цене, т.к. отговорил молодых ученых от вселения в них (мотивируя дорогим обслуживанием жилья), предложив в замен жилье на окраине Москвы. При этом навязывал кабальные контракты с ПЭ на большие сроки в обмен на акт милосердия.+


и добавляет от себя:
"Эту информацию я слышал много лет назад из многих уст, потому присовокупляю ее к сему "досье". РПЦ должна знать своих "героев" (оба, Кравец и ПК, хотели кинуть всех и вся ради бабла, только понятно, у кого ресурсов в итоге больше оказалось, ибо "фраера жадность сгубила")".

***
А мне, напротив, пишут , что патриархия отняла все, и ни Кравцу, ни кому-то из сотрудников энциклопедии не досталось ни метра.

***

Добрый и, конечно, непрошеный, совет Святейшему Патриарху: только тихий, но тотальный отстрел всех сотрудников, увольняющихся из структур патриархии, сохранит тайны Вашего бизнеса.

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com