?

Log in

No account? Create an account
"Я хотел бы упомянуть и о такой проблеме, как преследования религиозных меньшинств. Как предстоятель крупнейшей из Поместных Православных Церквей я должен сказать о гонениях на христиан. Сотни миллионов наших единоверцев подвергаются преследованиям и дискриминации ежегодно. Непоправимый урон нанесен христианскому присутствию на Ближнем Востоке.

Говоря о гонениях на христиан, нельзя обойти вниманием проблему Африки".
http://www.patriarchia.ru/db/text/5531376.html

А в самой России все тихо. Гонения на пятидесятнические и даже баптистские общины остаются вне патриаршего кругозора. По себе знаю, как с возрастом становится трудно подобрать надлежащие очки...
"Религиозные лидеры могут и должны единым голосом обратиться к лидерам политическим. Пора недвусмысленно заявить о том, что необходимо прекратить решать геополитические задачи за счет более слабых государств".
http://www.patriarchia.ru/db/text/5531376.html

Тот случай, когда я согласен с Патриаршим словом.


Пропущена запятая, выделяющая причастный оборот перед "и в гарнизоны Арктического региона".

Напротив, в последней фразе не нужны запятые вокруг "желающие пройти командировку".

Также полагаю, что в обороте "Московской и Петербургской епархии" последнее слово должно быть во множественном числе.
Отец забирает сына из детского сада. Уже в машине задает вопрос:
- Папа, а почему ты стал позже забирать меня из садика?
- Нет, малыш, я забираю тебя в то же время, просто темнеет на улице раньше.
- Почему?
- Осень наступила, день становится короче.
- Почему?
- Ээээ... Солнце позже восходит и раньше заходит.
- Почему?
- Ну смотри, наша планета движется вокруг Солнца по не совсем круглой траектории, то есть в какой-то момент она дальше, в какой-то ближе к звезде. Плюс ось вращения самой Земли немного наклонена, и в какой-то момент на нас попадает меньше солнечного света и световой день становится короче. Понимаешь?
- Ага... И поэтому ты стал меня позже забирать?
И умещается в одном храме. Но зачем тогда тысячи других?

Это чё за проходимец?



Храмешин Сергей Николаевич, ректор Славяно-Греко-Латинской Академии

СПбГУ (Санкт-Петербург), СПбДАиС (Санкт-Петербург), РУДН (Москва), Республиканский гуманитарный институт (Санкт-Петербург), КДА (Украiна), Современный институт управления (Москва), Институт социальных наук, Harvard University (USA), Open Orthodox Uniersity (USA), Финансовый Университет при Правительстве РФ (Москва), Высшая школа экономики (Москва), Институт банковского дела, Международная открытая группа университетов

Специальности
юриспруденция, политология, международные отношения, богословие, психология, финансы и кредит, менеджмент, философия, деловое администрирование, медицинская (клиническая) психология, стоматология

Преподаваемые дисциплины
гражданское право, каноническое право, мировая политика, политология и политические системы, история международных отношений, социальная концепция РПЦ, философия, история России, история РПЦ, история РКЦ, менеджмент, банковское дело, практическая психология, риторика, гомилетика, менеджмент переговоров (переговорный процесс), управление персоналом, медицинская психология, теория международных отношений, а также другие политические, дипломатические, богословские, экономические и управленческие курсы, нормативно-правовое регулирование медицинской деятельности.

Научные степени

доктор богословия, степень MPA, магистр менеджмента

профессор СГЛА
почетный доктор Международного Восточно-Европейского Университета
почетный доктор Института Социальных наук

Научная деятельность
автор учебных пособий, научных трудов и докладов на международных конференциях
главный редактор международных научных изданий "RU SCIENCE" и "Обозрение российской науки"

Президент и Член руководящих органов различных общественных организаций
Кандидат в члены Общественной Палаты РФ

Практические разработки
скоринг-системы финансового состояния
системы оценки финансово-хозяйственного состояния предприятий крупного и среднего бизнеса
системы анализа финансового состояния банков и финансовых организаций
создание системы управления рисками: операционный, фондовый, корпоративный, валютный, процентный, политический, страновой, кредитный и др.
курсы по теологии и философии
курсы истории России, психотерапии, международным отношениям, политологии, клинической психологии
авторские курсы "Бизнес-коммуникация", "Счастье", "История России"


Деятельность в Министерстве образования и науки РФ: эксперт Рособорнадзора по проверке вузов

https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:SpQRrTpESx0J:https://www.sgla.ru/rektor+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=firefox-b-d

Диссертация:
https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/DISSERTATION/F_819216144/dissertaciya_filosofiya_itog.pdf

"Научная работа выполнена на достаточно обширной эмпирической базе". Сам молился или за другими подсматривал? Батарейки харизмометра не сели?

"Научная новизна. 1.Впервые со времен авторов средневековой Святоотеческой литературы, а также православных теологов конца XIX–начала XXвека, всесторонне анализируется феномен православной молитвы. 2.Феномен молитвы представлен в рамках междисциплинарного подхода, что позволяет рассмотреть данное явление с разных сторон: с точки зрения религиозной антропологии, герменевтики святоотеческих текстов, религиозного экзистенциализма и этики, а также мистики исихазма".

"Основные положения, выносимые на защиту:
- молитва содействует становлению человека как божественного творения, «негарантированность человечности» человека в православной традиции компен-сируется именно молитвой, поскольку в ней, в процессе экзистенциальной «встречи» с Богом, трансцендирования, человек стремится стать его образом и подобием"

О красивостях

Из ФБ:

Роман Чесноков
Да с "красивостью" есть проблемы... Как-то, во время архиерейского богослужения, во время облачения архиерея, когда на него последовательно, как на ёлку, надевали подсаккосник, саккос (с бубенцами по подолу), епитрахиль, омофор, палицу, митру, меня пробила простая мысль: а ведь это всё - типичная эстетика дикаря! Чем больше золоченых и расшитых побрякушек, чем "пышнее" - тем (якобы) "красивее"...


Cyril Hovorun:

Интересное описание знаков отличия при Византийском дворе от церемонмейстера Льва VI. Цезаря от императора отличало отсутствие креста на митре (то бишь короне). А вот нобилиссимус и куропалат хотя и носили саккос (тунику), мантию и пояс, отличались цветом мантии. Магистры носили саккос с золотой вышивкой. У "кандидатов" (был такой специальный офис) была золотая цепочка, а вот у страторов - с украшениями (только не цепочка, а плетка). У протоспафариев был золотой воротник с украшениями. У силентиариев был золотой посох.

Короче, если вам интересно посмотреть на церемонии византийского двора - заходите на любую архиерейскую службу.

Нам не хватает одного - специальных протоиереев с плетками с украшениями. Но мы уже близки к восстановлению и этой традиции)))


***

От себя напомню, что палица (как бы меч) среди наград духовенства уже есть. Но, конечно, шпага с бриллиантами была бы красивше.

Ну, а тем, кто настаивать, что Слово Божие подобно мечу, можно посоветовать награждать брелком или поясом с Библией. Хотя почему Библия должна быть "наградой" - непонятно. Зато весьма заметно, что качество проповеди у тех, кто с палицей, ну ничем не лучше, чем у тех, кто без нее.


Тот соколов что в центре, именовал себя "митрополитом Тверским и Кашинским Виктором"

В Академии

выборы зав кафедрой богословия перенесли на 27 декаря.

При этом:


"Здравствуйте, уважаемые члены Ученого Совета МДА!
По результатам сегодняшнего обсуждения на Совете, ради мира в корпорации я отзываю свою апелляцию.
С уважением, доцент МДА П. К. Доброцветов"

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com