Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Ужасы нашего городка

(Фб-легенда):


На архиерейской службе после малого входа семинарский хор, сговорившись, проигнорировал регента и спел: «Исполла эти, де-еспота! Исполла эти, де-еспота!» на мотив «Имперского марша» из «Звездных Войн».


Регент, схватившись за голову, медленно осел, размышляя, куда он пойдет работать, когда с него снимут крест.

Молодые попы пришли в восторг, старательно пряча улыбки, а протодьякон вздохнул:
- Ой, дебилы...

К счастью, владыка «Звездных Войн» не смотрел, а мелодия ему понравилась.
- Что за распев? Македонский? - спросил он у протодьякона.
- Не уверен, владыка, возможно, мандалорский, но это неточно, - ответил тот с серьезным выражением лица.

31 июня



http://moseparh.ru/rasporyazhenie-02176-ot-25-fevralya-2019.html

Вот что бывает, когда дела ведут монахини, незнакомые со светской культурой. Менее глубоко воцерковленные люди даже при плохом владении календарем могли бы вспомнить фильм, который так и называется - "31 июня"

Ждем патриарший Указ о 32 мая.

Как Смоктуновский и Броневой в Париж смотались

Поскольку простуда все не отпускает меня, я использую дарованное ею право на глупости. В частности - право тупо проводить время в кресле с телепультиком в руках.

Так я попал на фильм "Загадочный наследник". Ахнул, увидев, что там заняты Иннокентий Смоктуновский, Леонид Броневой, Виталий Соломин! Двухсерийный (!) фильм 1987 года - но про него никогда не было никаких упоминаний.

https://ok.ru/video/237640026821

Причина заговора молчания стала ясна быстро. Фильм провальный и позорно-заказной.

Коварные сионисты выманивают евреев из СССР, чтобы вновь сгноить их в новых освенцимах (ранее они сговорились с нацистами, чтобыь рассортировать евреев на аристократов и плебеев и вывезли из Рейха только первых).

Узнав об этом, сознательный советский еврейский подросток Миша на ходу выпрыгивает их поезда, который увозит его семью из Москвы в Париж.

Парижская эмиграция пронизана нацистскими полицаями, группирующимися вокруг кладбища Сен-Женевьев-де-Буа. Американские разведчики их активно используют в целях своего преступного бизнеса. Вместе с продажной западной прессой они организуют провокации против честного молодого советского художника.

Но зато - Париж снимается в Париже, а не в Риге. И вот ради этой возможности провести съемочные дни в Париже Смоктуновский и другие засунули свои убеждения поглубже. Жалко. В 87м перестроечном году можно было бы не вляпываться в такие позорные пустышки. Но каждый сам назначает себе цену. Париж стоит не только мессы, но и лажи.

Кина поставлена по книге, написанной... Вячеславов Костиковым. Да, тем, который потом стал пресс-секретарем Ельцина и послом РФ в Ватикане.

Забавно, что на 32 минуте главный герой входит в свой московский подъезд. Это самый близкий к Кремлю подъезд во всей Мрскве. Это домо на ныне несуществующей Манежной (Неглинной) улице - прямо напротив кремлевской Кутафьей башни и Александровского сада. В этом доме жила сестра Ленина.

Фильм "Клир"



https://www.youtube.com/watch?v=diWlKh471vo&feature=emb_logo

Там в самом начале замечательная реплика в беседе священников:

"Подряд на строительство стоянки для 40 автобусов паломников был подписан за месяц до объявления о чуде".

А на 34й минуте пьяный архиепископ заказывает "марш казаков".

Интересны ретроспективные эпизоды: церковь в советские времена (времена детства основных персонажей). Она как бы и гонима и как бы оплот национального сопротивления. Романтика революции. Плакаты "Солидарности" в храме... Но внутри "поповки" мерзости всё те же. Да, можно быть и гонимым и мерзавцем одновременно.

Польский фильм с русскими субтитрами

"Только не говори никому".

Документальный фильм с рассказами жертв ксендзов-педофилов. Главная тема нам хороша знакома: корпоративная круговая порука. В овтте на крки деетй - переводы
на другой приход или в другую епархию (кстати, ждем, где же совьет гнездышко омский игумен Серафим Николин)



https://www.youtube.com/watch?v=BrUvQ3W3nV4&feature=emb_logo

В фильме (1 час 41 мин) епископ признает:

345 детей пострадали от приходских ксендзов и еще 280 - в монастырях... Причем это только те дети, о которых есть сообщения в архивах епархий. Понятно, что жаловались далеко не все.

(учитывая, что пресс-конференцию ведет краковский архиепископ, тут неясность: это только в Краковской митрополии или во всей Польше?)

Инитерсно, что одни поляки в фильме говорят про "гнилой Запад", противопоставляя его Польше, а другие, что "в нормальной стране такого не было бы". Всё, как у нас.

Вестник кинозрителя

Вчера, переключаяканалы, попал на самое начало "Белорусского вокзала". И не смог оторваться. Замечательный фильм! И в нем есть нотка именно брежневской поры, чуждая громыханию путинских литавр: фронтовики плачут, даже когда поют о своей победе.

***

А сейчас смотрю двепапы.
(тут с титрами: https://zloekino.ru/video/919654-Dva.Papy-Film)

Первое впечатление: Какие же потрясающие граффити в трущобах Буэнос-Айреса!!!

И в чьем исполнении там на 57 минуте звучит "О, белла, чао"?


***
Да, прекрасный фильм! Надеюсь, все и вправду было так.

В ЧК родилась ёлочка, в ЦК она росла



https://www.facebook.com/decommunization/videos/531682450763822/

полностью тут https://www.youtube.com/watch?v=Sdo8EGcFx2Y

«Советские игрушки» — один из первых советских мультипликационных фильмов, который создал в 1924 году режиссёр Дзига Вертов. Производство студии Госкино.

Попы представлены в двух видах: "мертвая церковь" и "живая церковь".

Красноармейцы вешают и тех и других. И если у соввласти были основания считать первых своими политическими врагами (см. https://diak-kuraev.livejournal.com/1968782.html), то вторые были демонстративно красными.

Давид Абелович Кауфман родился 21 декабря 1895 (2 января 1896) года в Белостоке (Гродненская губерния, Российская империя; ныне Польша) в семье букиниста Абеля Кушелевича Кауфмана[4], владевшего книжным складом и двумя книжными магазинами, и Хаи-Эстер Рахмиелевны Гальперн, заключивших брак в Белостоке в 1894 году. Учился в музыкальной школе, в Петроградском психоневрологическом институте, в Московском университете. В 1915 году начал использовать псевдоним Дзига Вертов (от укр. дзиґа — волчок). В 1917 году работал в отделе кинохроники Московского кинокомитета. В 1918—1919 годах — составитель-монтажёр журнала «Кинонеделя». С 1920 года — режиссёр-документалист, инициатор выпуска киножурнала «Кино-Правда» (1922—1924 годы). Под его руководством был сделан первый советский мультфильм "Сегодня" (1923). Работал на студиях «Культкино», 3-й Госкинофабрике[5], Киевской кинофабрике ВУФКУ (1927—1930 гг.), «Межрабпомфильм», ЦСДФ. Автор сценариев нескольких своих документальных фильмов, игрового фильма «Тебе, фронт!» (1942), мультипликационного фильма «Юморески». Автор нескольких статей по теории кино[6][7][8][9]. Фильм «Кино-глаз» в 1925 году получил серебряную медаль Всемирной выставки в Париже[10][11]. С переездом Вертова на Украину распалась группа «Киноки»[12], руководителем которой он был.

Вертов является режиссёром одного из первых звуковых документальных фильмов «Симфония Донбасса» («Энтузиазм», 1930). Снимает «Три песни о Ленине» (1934), фильм в жанре образной кинопублицистики, который газета «Правда» назвала «Песней всей страны». Фильм «Колыбельная» (1937) посвящён двадцатилетнему пути страны, пройденному после революции. Во время Великой Отечественной войны снял фильмы «Кровь за кровь, смерть за смерть» (1941), «Клятва молодых» и «В горах Ала-Тау» (оба 1944), посвящённые борьбе советского народа с нацизмом и работе в тылу. Все дальнейшие кинопроекты Вертова отклонялись начальством.

C 1944 года и до самой смерти он работал режиссёром-монтажёром над киножурналом «Новости дня» (всего выпустил 55 номеров).

Дзига Вертов умер 12 февраля 1954 года. Первоначально был похоронен на Миусском кладбище рядом с матерью, в 1967 году перезахоронен на Новодевичьем кладбище (участок № 6).

75 лет без войны

Федальные замки в Германии жили мирно в среднем по 75 лет. То есть их осаждали раз в три поколения.

(Смотрю немецкий научпоп фильм о рыцарях).

"Таинственная река": технология преступления

"Фильм открывается сценой утром в субботу в 1975 году на углу Кондор-стрит и Меридиан-стрит в Восточном Бостоне. Троих 11-летних подростков Шона, Дейва и Джимми сосед поймал за хулиганство. Представившись полицейским, он увозит Дейва на своей машине в участок. Позже выясняется, что это был педофил, насиловавший Дейва до тех пор, пока тому не удалось сбежать."

Так пишет Википедия. И очень неточно. Это совсем не сосед. А главное: он похищает мальчика для утехи епископа.

Вот ключевой кадр:



Епископский перстень.

Епископ "приветствует" мальчика, которого его помощник затащил в машину.

https://film5.zagonka.tv/video/30257-1_tainstvennaya-reka-2003-online.html

6-я минута.

В книге нет ни малейшего упоминания о том, что этот персонаж был священником. Этот момент был намеренно добавлен в фильм после выяснения обстоятельств скандала, разгоревшегося в Бостонской архиепархии. Её глава, Бернард Лоу, оказался замешанным в истории, связанной с умалчиванием случаев сексуальных домогательств со стороны священников.

Наверно, родители этот эпизод (не весь фильм) могли бы с комментариями показать своим детям. Дело в том, что это один из любимых и эффективных приемов педофилов: убедить ребенка, что его застали на месте "преступления", завиноватить, и тем самым парализовать его волю к сопротивлению. Причем "преступлением" может быть что угодно: игра вне детской площадки, справление малой нужды, перебег через дорогу... Если этот "блюститель порядка" требует пройти (уехать) с ним или начинает распускать руки прямо на месте - надо громко звать других людей.

Второй классический прием - "конфетка". Пример - "а хочешь сняться в кино?" (этот сюжет есть в фильме "Эффект бабочки").