?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: транспорт

. В прошлый вторник на Секретариате ЦК обсуждался вопрос "О хищениях на транспорте". Я буквально содрогался от стыда и ужаса. Три месяца работала комиссия ЦК под председательством Капитонова. И вот, что она доложила на Секретариате:
За два года число краж возросло в два раза; стоимость украденного - в 4 раза;
40 % воров - сами железнодорожники;
60 % воров - сами работники водного транспорта;
9-11 000 автомашин скапливается в Бресте, потому что их невозможно передать в таком "разобранном" виде иностранцам;
25 % тракторов и сельскохозяйственных машин приходят разукомплектованными; 30 % автомобилей "Жигули" вернули на ВАЗ, так как к потребителю они пришли наполовину разобранными;
на 14 млрд. рублей грузов ежедневно находятся без охраны;
охранники существуют, их 69 000, но это пенсионеры, инвалиды, работающие за 8090 рублей в месяц;
воруют на много млрд. рублей в год;
мяса крадут в 7 раз больше, чем два года назад, рыбы в 5 раз больше.
Заместитель министра внутренних дел доложил, что в 1970 году поймали 4 000 воров на железной дороге, в 1979 - 11 000. Это только тех, кого поймали. А кого не поймали - сколько их? Ведь поезда по трое суток стоят на путях без всякого присмотра, даже машинист уходит.
Несчастный Павловский (министр) опять каялся, как и на Пленуме. Просил еще 40 000 человек на охрану. Не дали.
Обсуждение (ворчание Кириленко, морали Пономарева в духе большевизма 20-ых годов - "как, мол, это возможно! Это же безобразие! Где парторганизации, профсоюзы, куда смотрят".) поразило всех полной беспомощностью.
[Между прочим, когда Б.Н.Пономарев призывал "мобилизовать массы для борьбы с этим безобразием", Лапин (председатель теле-радио) саркастический старик, сидевший рядом со мной, довольно громко произнес: "Ну, если массы мобилизуем, тогда все поезда будут приходить совсем пустыми!"]
В этом, извините, "вопросе" - концентрированно отражено состояние нашего общества - и экономическое, и политическое, и идеологическое, и нравственное.
Ничего подобного не знала ни царская Россия, ни одна другая цивилизованная страна.
И ведь это только на железных дорогах. А повсюду в остальном: газеты буквально ломятся от разоблачительных фактов обворовывания государства и граждан во всей системе торговли, обслуживания, здравоохранения, культуры. Всюду - полный разврат.


Во вторник был на Секретариате.
Больше часа с участием всяких министров обсуждался вопрос о роботах и манипуляторах, как основе автоматизации производства. Всего сейчас придумано 300 типов роботов. У нас есть только 40. По качеству не совместимы с США и Японией. Специальной производственной базы для их создания нет. А между тем прирост рабочей силы в 70-ые годы был 9 миллионов человек. В 80-х будет - миллион. Число занятых грубым ручным трудом в 70-ые годы не уменьшилось, а увеличилось. Зав. Отделом машиностроения Фролов сообщил, что уже сейчас 800 000 станков стоят, так как нет станочников.



Из Дневника Черняева


***
С внуком Лапина я учился уже на одном курсе в МГУ.
https://tvrain.ru/articles/albion-396148/



Бывший глава РЖД Владимир Якунин также известен как президент-основатель форума «Диалог цивилизаций», который ежегодно проводится на греческом острове Родос. Журналист Леонид Рагозин, написавший репортаж о мероприятии для издания Politico Europe, предоставил расшифровку ответов Якунина на его вопросы, в том числе о британском подданстве сына и причинах ухода с поста главы РЖД.

Сын Владимира Якунина уже получил британское подданство, сказал в интервью с Леонидом Рагозиным бывший глава РЖД. «Да, он это подтвердил. Он уже получил», — заявил он.

«Посмотрите, сколько у нас чиновников, у которых и постоянная грин-карта, и двойное гражданство, и дети жены живут за рубежом — никого это не колышет», — считает Якунин.

Рассказывая о своем отношении к роскоши, Якунин продемонстрировал часы стоимостью 140 тысяч евро.

Леонид Рагозин: Вы несколько раз в течение сегодняшнего дня употребили слово «гедонизм» по отношению к западному обществу. Как я понял, вы считаете Россию отдельной цивилизацией, которая является моральной альтернативой западной цивилизации. Но нельзя не вспомнить, что российская политическая элита, к которой вы принадлежите, не является примером аскетизма. Она известная роскошным стилем жизни — яхтами, дворцами, дорогими часами. Вы сами были мишенью подобных обвинений. Вы реально верите в то, что Россия представляет собой моральную альтернативу западному гедонизму и консьюмеризму, который вы критикуете?

Владимир Якунин: Вы говорите о гедонизме [закатывает рукав пиджака, чтобы показать часы. Согласно расследованию РБК, это A. Lange & Sohne, которые стоят 140 тысяч евро, это цена квартиры в Москве].

Вообще у меня есть два хорошо известных и приемлемых недостатка. Я люблю технику и женщин. Я люблю красоту жизни. Красивая машина или красивый инструмент вызывает во мне такие же эмоции как и красивая женщина. Я сейчас говорю полу-шутя, полу-серьезно.

Гедонизм относится только ко мне лично, только к моим желаниям, только моему потреблению. И я хочу потреблять, потреблять, потреблять и так далее. Конечно, среди россиян есть такие типажи, но даже если говорить об очень богатых людях — к которым я не отношусь… Я знаю их — им нравятся красивые дома, красивые машины, но они не бросаются деньгами повсюду, что показать свое богатство. Некоторые из них так делают, но большинство — нет. У меня много друзей в этих сферах.

***

Сыночек Якунина по чистой случайности владел сетью ресторанов на землях, принадлежащих РЖД...

Сколько "преемников апостолов" обольщали Якунина, целовали его взасос, путешествовали с ним и просили у него денег, денег, денег...
Но сделать его хоть чуточку христианином так и не смогли... Скандалил с ним лишь я. 4 раза. За что в конце концов он потребовал лишить меня сана.

КВЖД. 100 лет спустя

Китай построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую Пекин с Москвой, стоимостью 1,5 трлн юаней (242 млрд долларов), сообщили муниципальные власти Пекина.

Общая протяженность железной дороги составит 7 тыс. километров. Маршрут железной дороги будет проходить через Казахстан, а время в пути составит два дня, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление правительства в социальной сети Weibo. В заявлении отмечается, что железная дорога сможет облегчить путешествие из Пекина в Москву и сократить время в пути, передает РИА «Новости».

Китай продвигает свои высокоскоростные технологии в области железных дорог на международном уровне, добавляя, что новости о строительстве железной дороги появляются на фоне охлаждения отношений между США, Европой и Россией в связи с конфликтом на Украине и попыток российской экономики оправиться от падения цен на нефть.

http://www.vz.ru/news/2015/1/22/725637.html

Самое время вспомнить - какие аргументы приводились в конце 19 века для строительства КВЖД

(кстати, по моему, это было тупейшее решение: экономия, которая китайцев превратила во врагов и вынудила держать армию для охраны дороги, которая насторожила японцев и в итоге привела к войне; война, проигранная на Востоке, крайне затруднила России поиск союзников на Западе)...

***
ультрапатриоты дрессированно и предсказуемо бросились защищать свою догму о мудрости любого решения российских властей на любом изгибе нашей истории. В том числе и по поводу КВЖД.

Что ж, чуточку конкретики.

Сооружение этой дороги обошлось России в 1 млрд рублей.
При этом она была ежегодно убыточна.
В 1897 г убытки составили 5 млн рубл.
В 1898 - 26,3 млн
В 1899 - 62,7 млн
В 1900 - 76 млн
В 1901 - 64 млн
В 1902 - 68 млн.
При этом 10 млн ежегодно шло на содержание охраны.
Условием китайского разрешения на строительство КВЖД было заключение военного союза: при нападении кого-то на Корею, Китай или России, стороны должны были помочь друг другу. Так Витте подарил России ненужного и крайне слабого союзника. Уже в 1897 г Пекин требовал от России объявления ею войны Германии (та захватила Циндао).

В 1900 г. для подавления "боксерского восстания" пятитысячному русскому корпусу пришлось идти аж до Пекина
Условием ухода русской армии из Китая был запрет на поселение китайцам вдоль линии КВЖД.
С началом русско-японской войны китайская армия начала движение к КВЖД явно не с целью нашей поддержки. И хотя реального участия в войне они не приняла, потом, при составлении военно-мобилизационных планов недружелюбность Китая надо было учитывать и отвлекать силы с европейского театра. С декабря 1905 года Китай рассматривается русским Генштабом как вероятный противник. Японцы стали реформировать китайскую армию по европейскому образцу. Интерес Китая - выдавливание России из Манчжурии.

План войны с Японией (ноябрь 1903 года) предполагал высадку десанта на японских островах и разгром там японских вооруженных сил.

1902 год- заключение договора Японии и Англии.

Если бы дорога проходило по территории России, Китай просто оставался бы противником Японии - на многие десятилетия нейтрализуя японскую агрессию.
В прошлом году Патриарха Кирилла атаковали сразу после его прибытия - в киевском аэропорту (бросок обнаженной фемины).

В этот раз атака на Патриарха началась на дальних подступах к Киеву.
Киевская газета "Сегодня" распространила байку, что якобы Патриарх едет в украинскую столицу на личном бронепоезде и по особой колее. Хомячки бросились прикидывать, сколько пушек и пулеметов в этом бронепоезде.


Завтра этот поезд без пушек увидят все. Но ни одна нынешняя интернет-животинка и не подумает извиниться.

Что на самом деле:

1. Уже много лет по дорогам России ходит храм-вагон. В нем большой пространство для храма, иконостас и пара обычных купе для сопровождающих священников и певчих. Такие вагоны-храмы ходили еще по дорогам царской России. Патриарх в этом вагоне не ездит и не поедет.

2. У главы РЖД В. Якунина как и у любого его предшественника на посту управителя российских железных дорог есть персональный вагон (свой вагон есть у каждого начальника региональной дороги), возможно и не один, и из этих служебных вагонов не составит труда собрать поезд. Не раз в былые годы Якунин одалживал свой вагон Патриарху в его поездках по стране.

3. Этот поезд не является бронепоездом. На нем точно не установлено никакого оружия и весьма маловероятно, что хотя бы один из его вагонов был защищен броней (наподобие бронированного автомобиля).

4. Своего поезда у Патриарха нет.

5. Никакой "особой колеи" из Москвы в Киев ради этого поезда проложено не было и не будет. Понятно, что он будет литерным и следовать будет вне расписания. При этом особо торопить его вряд ли станут, ибо ему ни к чему прибывать в Киев в три часа ночи.

6. В поезде будут не только наш Патриарх, но и главы других православных Церквей и их делегации (плюс переводчики, журналисты и т.д.). Тем, кто скажет - ехали бы они все обычным поездом, можно ответить встречным вопросам: вы хотели бы, чтобы патриархия скупила все билеты на один из обычных поездов и сотня, а то и две людей остались бы без возможности реализовать свои планы?

Но опровержения всегда отстают от лжи.
Ехал сегодня в метро в поезде без рекламы. Он оказался мемориально-именным: «Бронепоезд Московский метрополитен»».


Дома решил узнать побольше. Версия метрополитена:

Советское командование, закрепившись у Курска, решило перейти к обороне и, измотав противника, продолжить наступление. Вот на этом оборонительном этапе свою роль и сыграл бронепоезд отдельного 60-го дивизиона бронепоездов: бронепоезд №737 и «Московский метрополитен», укомплектованный в основном работниками московского метро, ушедшими на фронт (их было 58 в составе экипажа). Бронепоезд должен был прикрывать участок железной дороги «Сажное» –«Гостищево» – «Беломестное». Фактически 20-километровый участок обороны. Как следует из экспозиции музея «Курская битва. Белгородское направление» других регулярных частей Красной армии в этом районе не было. 5 июля немецко-фашистские войска перешли в наступление. Три дня на своем участке «Московский метрополитен» сдерживал врага, уничтожил четыре самолета, шесть тяжелых танков и самоходных установок немецких войск, подавил огонь десяти минометных батарей. Немецко-фашистские войска так и не смогли перерезать железнодорожную линию в этом районе. Успешно начатое наступление захлебывалось. Немецкое командование уже понимало, что именно бронепоезда ставят под угрозу всю наступательную операцию.

И тут у «Московского метрополитена»подошли к концу боеприпасы. Командир, капитан Есин, решил отойти к станции«Беленихино», к составу обеспечения, но немцы начали жесточайшую бомбардировку железнодорожной линии. Массированный артобстрел, ковровая бомбардировка с воздуха вывели из строя значительную часть пути. Добраться до «Беленихино» невозможно. Более того, «Московский метрополитен» был лишен возможности маневра и не мог больше уходить из-под ударов противника. Вся надежда оставалась на мощь брони.

Использовав последние боеприпасы, экипаж уничтожил бронепоезд и отошел в тыл. Однако силы в этом поединке потеряли и немцы: они так и не смогли продвинуться далеко в тыл на этом участке.

http://urban3p.ru/blogs/20980/

***
Теперь идем сюда

http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/1002625/29/Ponomarenko_Roman_-_1943._Diviziya_SS_Reyh_na_Vostochnom_fronte.html

и… тяжело вздыхаем…






Как видно, при переходе через рубеж тысячелетий симпатии духовенства именно к оранжевым мотороллерам не изменились.


***

Причины аварий на мотоциклах и определение способов борьбы с авариями. Немного статистики.
(перевод - Роман Бычков)

Выдержки из отчёта Центра Безопасности Движения Университета Южная Калифорния.
Лос-Анжелес, Калифорния, 1981 г.



1. Приблизительно 3\4 мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.

2. Приблизительно 1\4 мото - аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.

3. Менее 3% мото - аварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек.

4. Ошибка водителя - причина 2\3 мото - аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.

5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) - причины 2% аварий, животные - причины 1% аварий.

6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2\3 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.

7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.

8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотто - аварий. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.

9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.

10. Погода - не причина 98% мото - аварий.

11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.

12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим автомобиля - причина почти половины мото - аварий.

13. Видимость мотоцикла - критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.

14. После мото - аварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара.

15. Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость - 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.

16. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда "прямо".

17. Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла.

18. Неисправности мотоцикла - редкая причина аварий. К таким неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное техобслуживание мотоцикла.

19. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных мотоциклистов (96%) - мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках аварий.

20. Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство - это профессионалы в различных областях и бизнесмены.

21. Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии.

22. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% - самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.

23. Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет.

24. Недостаток внимания к задачам вождения - частая причина аварий.

25. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.

26. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулём.

27. Типичная ситуация при мото - аварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий.

28. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.

29. Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом, не принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет. Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом.

30. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.

31. Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно, не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного средства чаще всего ведет фронтальную поверхность мотоцикла.

32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.

33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.

34. Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях.

35. Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях - 98% при столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжелые.

36. Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра.

37. Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени.

38. Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не помогает от тяжелых повреждений.

39. Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости.

40. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.

41. 73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной дорожной ситуации.

42. Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.

43. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.

44. Наиболее тяжелые травмы в мото - авариях - травмы головы и груди.

45. Шлем - единственное, что может спасти голову.

46. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.

47. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей травм.

48. Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица.

49. Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи.

50. 60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них: 26% сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53% сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию.

51. Менее 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку (медицинскую или на мотоцикл).

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com